Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний

В течение следующих нескольких недель Google Adwords внедрит три новые функции, которые облегчат многоканальным рекламодателям управление отчетами. С помощью новых функций рекламодатели смогут:

  • просматривать данные об эффективности по разным типам кампаний;
  • просматривать столбцы, подходящие выбранному типу кампании;
  • быстро получать релевантные данные с помощью стандартных наборов столбцов.

Селектор типа кампании отбирает данные по типу кампании, например по кампаниям в КМС, торговым кампаниям и пр. Эта функция доступна в меню рядом с надписью «Все кампании» на боковой панели, если в аккаунте есть кампании разных типов. Выбрать можно только те типы кампаний, которые есть в аккаунте. Важно учесть, что данные по кампаниям в поисковой и оптимизированной контекстно-медийной сети включаются в статистику, если выбран «Поиск» в селекторе типа кампании.

Кроме того, теперь система запоминает все настройки столбцов, которые были выбраны для определенного типа кампании. Если впоследствии снова открыть статистику, можно будет увидеть столбцы, подходящие кампании того типа, который был просмотрен ранее. Например, если рекламодатель выбрал столбец "Средняя цена за тысячу показов" в группе объявлений из какой-либо кампании в КМС, то этот же столбец отобразится в статистике для других кампаний в КМС.

Чтобы быстро получать релевантные данные с помощью стандартных наборов столбцов для оценки эффективности кампаний, следует использовать стандартные наборы столбцов, которым рекламодатели чаще всего отдают предпочтение. Чтобы выбрать эти наборы, следует нажать «Столбцы», «Настроить столбцы».

Усовершенствованные отчеты будут внедрены в течение ближайших нескольких недель для рекламодателей с более чем одним типом кампании в учетной записи.

Месяцем ранее специалисты Google AdWords объявили, что данные отчёта о поисковых запросах теперь обновляются чаще – в течение 6 часов. Тогда же сервис выпустил обновленный отчет по максимальным изменениям. Таким образом специалисты сервиса стремятся упростить поиск изменений в аккаунте и повысить эффективность кампаний.

Bing Ads выпустил мобильное приложение для iOS

Bing Ads запустил своё первое мобильное приложение. Теперь PPC-менеджеры получили возможность доступа к кампаниям с iOS-устройств

AOL запустил кроссэкранную programmatic-платформу «ONE»

AOL запустил «ONE by AOL» – кроссэкранную платформу автоматизированной закупки рекламы. Новый сервис объединяет предыдущие проекты компании: Adap...

Издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта

Многие издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта, запущенными на прошлой неделе. Об этом говорят их жалобы на форуме WebmasterWorld

eMarketer: Маркетологи переключаются с ключевых слов на вторичные поисковые сигналы в таргетинге

В настоящее время всё больше поисковых сессий пользователей в США осуществляется на нескольких разных устройствах

Яндекс.Маркет переходит на защищенный протокол HTTPS: изменения в статистике

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что через две недели сервис начнет работать по более защищенному протоколу HTTPS

Google AdWords представит свои новинки 5 мая

Ежегодное мероприятие Google AdWords, в рамках которого специалисты сервиса контекстной рекламы объявят о предстоящем запуске новых продуктов, состоится 5 мая 2015 года в 9:30...