Google AdWords запустил версию редактора 10.6

28

Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора — AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

google-adwords-redwhite-1920-800x450.jpg

Разработчики заменили название опции «Delete» («Удалить») на «Remove» («Убрать»), чтобы рекламодателям было понятно, что удаленные объекты по-прежнему доступны для дальнейшего использования. Это изменение было произведено еще в июле. Пользователям будет доступно и окончательное удаление объекта в AdWords Editor в некоторых ситуациях. Например, можно безвозвратно удалить неопубликованные ключевые слова, добавленные в редактор.

В версии 10.6 добавлены колонка «Тип кампании» (Campaign Type), возможность приостановить список товарных объявлений и включить улучшенную опцию «стоимость клика» (cost-per-click) для Торговый кампаний (Shopping Campaign). Кроме этого, установлен новый 25-значный лимит для ссылок сайта. Пользователям также доступна выгрузка ключевых слов и настроек таргетинга, загрузка данных в редактор, их массовое редактирование и проверка изменений.

Напомним, предыдущая версия редактора AdWords Editor 10.5 была запущена в июле текущего года. После этого пользователям стала доступна загрузка продуктовых групп; выгрузка и проверка всех внесённых изменений; возможность вносить изменения на уровне товарных групп, а также планировать отложенные изменения в кампаниях Google Shopping как онлайн, так и оффлайн.