Google AdWords запускает обновление всех расширений

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, 23 сентября 2013 года в рамках расширенных кампаний сервис контекстной рекламы от Google начнёт автоматическое обновление всех расширений (дополнительные ссылки, приложения и номера телефонов). В обновлённых расширениях усовершенствованы: планирование показа, функциональность групп объявлений и отчеты. Расширения можно адаптировать для мобильных устройств. Это значит, что теперь владельцы рекламным кампаний смогут осуществлять таргетинг на пользователей различных устройств, в том числе, и мобильных.

После обновления расширений клиенты AdWords получат следующие преимущества:

  • Возможность транслировать сообщения с учётом специфики мобильного устройства, а также добавлять номера телефонов прямо в объявления;
  • Возможность создавать расширение для кампании или группы объявлений и выбирать, какие объявления показывать с данным расширением;
  • Создавать расписания показа реклама для транслирования объявлений в определённые часы и дни;
  • Просматривать детализированные отчёты, к примеру, статистику показа по отдельным дополнительным ссылкам. Использование подобных отчётов позволит увеличить коэффициент ROI рекламной кампании.
  • При этом, все расширения проходят проверку по отдельности. «Допустим, вы создали четыре дополнительные ссылки, одна из которых была отклонена. Это значит, что остальные три смогут отображаться в объявлениях», — сообщают представители AdWords.

Кроме того, представители Google AdWords предупреждают, что после обновления расширений:

  • Длина дополнительных ссылок будет ограничена 25 символами.
  • Традиционные расширения, использующиеся в кампаниях, перестанут появляться в объявлениях, однако статистика по ним будет доступна до 23 октября 2013.
  • Если владелец рекламной кампании использует обновлённые расширения наравне с традиционными – последние будут помечены как удаленные и не будут обновляться.
  • При этом, важно понимать, что обновлённые дополнительные ссылки внутри кампании или группы объявлений должны быть уникальными и вести на различные целевые страницы. Ссылки, ведущие на одни и те же страницы, отображаться не будут.

Желающие самостоятельно обновить и настроить расширения в AdWords могут ознакомиться со следующей статьёй. При этом, специалисты Google отмечают, что автоматическое обновление всех расширений в AdWords начнется с 23 сентября 2013 года.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.