Вкладка «Диагностика» заменила страницу «Качество фидов». Она также включает новые инструменты отчётности:
- Просмотр истории статусов товаров. Эта опция позволяет выявить и исследовать изменения, которые привели к отклонениям товара и изменениям трафика в прошлые периоды.
- Доступный для скачивания отчёт содержит все товары, не соответствующие требованиям и причины их отклонения.
- Метрики трафика и воздействия, помогающие определить количество товаров, на которые повлияли указанные ошибки в данных.
Более подробная информация о нововведения доступна в Справочном центре Google AdWords.
Напомним, что на прошлой неделе в рекламном сервисе появилось сразу два важных улучшения, призванных предоставить рекламодателям как можно больше дополнительных данных по гибким стратегиям назначения ставок. Это – отчет на уровне стратегии и доступные в нём статусы назначения ставок. Нововведения будут запущены в ближайшие дни для клиентов сервиса по всему миру.
А на днях Google также добавил новые диаграммы для демографической отчётности и расширил действие коммерческих акций в товарных объявлениях в AdWords.