Google AdWords запустил новую вкладку «Диагностика» в Merchant Center

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о запуске новой вкладки «Диагностика» в Merchant Center. Нововведение представляет собой общую сводку об ошибках по аккаунту в Google Покупках, включая все товары и фиды, и призвано облегчить выявление проблем в указанных областях.

11183.jpg

Вкладка «Диагностика» заменила страницу «Качество фидов». Она также включает новые инструменты отчётности:

  • Просмотр истории статусов товаров. Эта опция позволяет выявить и исследовать изменения, которые привели к отклонениям товара и изменениям трафика в прошлые периоды.
  • Доступный для скачивания отчёт содержит все товары, не соответствующие требованиям и причины их отклонения.
  • Метрики трафика и воздействия, помогающие определить количество товаров, на которые повлияли указанные ошибки в данных.

Более подробная информация о нововведения доступна в Справочном центре Google AdWords.

Напомним, что на прошлой неделе в рекламном сервисе появилось сразу два важных улучшения, призванных предоставить рекламодателям как можно больше дополнительных данных по гибким стратегиям назначения ставок. Это – отчет на уровне стратегии и доступные в нём статусы назначения ставок. Нововведения будут запущены в ближайшие дни для клиентов сервиса по всему миру.

А на днях Google также добавил новые диаграммы для демографической отчётности и расширил действие коммерческих акций в товарных объявлениях в AdWords.

Complete: Присутствие в поиске Amazon’a – залог успеха компаний в онлайн-торговле

Компания Complete опубликовала результаты исследования того, как потребители в США использовали поиск Amazon'a в сентябре 2014 года

Yahoo начал продавать мобильное видео

Компания Yahoo интегрировала сервис мобильной рекламной аналитики Flurry в свою рекламную систему, давая маркетологам возможность приобретать мобильное видео внутри приложений

Google AdWords добавил «Общее расчетное число конверсий» в Планировщик ключевых слов

Google AdWords добавил функцию оценки числа конверсий при взаимодействии на нескольких устройствах «Общее расчётное число конверсий» в Планировщик ключевых слов

Movable Ink: 66% электронных писем открываются на мобильных устройствах, треть – на ПК

Платформа email-маркетинга Movable Ink опубликовала квартальный отчёт «О предпочтениях устройств потребителями» за Q3 2014 года

Google Adwords расширил действие коммерческих акций в товарных объявлениях

Сервис контекстной рекламы Google Adwords расширил действие коммерческих акций для ритейлеров Великобритании, Германии, Франции, Австралии и Индии

Google AdWords расширил функционал Торговых кампаний

Google AdWords объявил о запуске нового функционала для Торговых кампаний