«Люди больше, чем когда-либо, покупают при помощи мобильных устройств», - сказал представитель сервиса. «Маркетологам важно достичь мобильных покупателей, особенно во время праздников».
В ноябре этого года, Google AdWords объявил о запуске показателя процента показов по устройствам в отчёте «Статистика аукционов». Тогда рекламодатели впервые получили доступ к этой информация в Торговых кампаниях.
Теперь клиенты сервиса смогут видеть долю показов по настольным ПК, мобильным устройствам и планшетам на уровне кампании и группы объявлений.
С помощью показателя «Процент потерянных показов (рейтинг)», сегментированного по устройствам, рекламодатели смогут видеть мобильную долю показов. Отчёт «Статистика аукционов» даст возможность сравнить свои показатели с показателями конкурентов. Эти данные можно использовать для определения того, какие группы объявлений или кампании имеют наибольший мобильный потенциал, и увеличения мобильных ставок для достижения поставленных целей.
По словам представителя сервиса, кроме повышения процента показов, увеличение модификатора мобильных ставок увеличивает вероятность появления объявлений в первой части мобильного рекламного блока, что может увеличить их CTR в 3 раза (согласно внутренним данным Google за ноябрь 2014 года).
Более подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре AdWords.
Напомним, что в ноябре этого года в сервисе Google AdWords появилось ещё два важных улучшения, призванных предоставить рекламодателям как можно больше дополнительных данных по гибким стратегиям назначения ставок. Это – отчет на уровне стратегии и доступные в нём статусы назначения ставок.