В Торговых кампаниях AdWords доступен процент показов по устройствам для групп объявлений

В Торговых кампаниях рекламного сервиса Google AdWords теперь доступен «Процент полученных показов» по устройствам на вкладках «Группы объявлений» и «Кампании».

«Люди больше, чем когда-либо, покупают при помощи мобильных устройств», - сказал представитель сервиса. «Маркетологам важно достичь мобильных покупателей, особенно во время праздников».

В ноябре этого года, Google AdWords объявил о запуске показателя процента показов по устройствам в отчёте «Статистика аукционов». Тогда рекламодатели впервые получили доступ к этой информация в Торговых кампаниях.

auction_1412124.jpg

Теперь клиенты сервиса смогут видеть долю показов по настольным ПК, мобильным устройствам и планшетам на уровне кампании и группы объявлений.

С помощью показателя «Процент потерянных показов (рейтинг)», сегментированного по устройствам, рекламодатели смогут видеть мобильную долю показов. Отчёт «Статистика аукционов» даст возможность сравнить свои показатели с показателями конкурентов. Эти данные можно использовать для определения того, какие группы объявлений или кампании имеют наибольший мобильный потенциал, и увеличения мобильных ставок для достижения поставленных целей.

По словам представителя сервиса, кроме повышения процента показов, увеличение модификатора мобильных ставок увеличивает вероятность появления объявлений в первой части мобильного рекламного блока, что может увеличить их CTR в 3 раза (согласно внутренним данным Google за ноябрь 2014 года).

Более подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре AdWords.

Напомним, что в ноябре этого года в сервисе Google AdWords появилось ещё два важных улучшения, призванных предоставить рекламодателям как можно больше дополнительных данных по гибким стратегиям назначения ставок. Это – отчет на уровне стратегии и доступные в нём статусы назначения ставок.

Resolution Media: Google вооружится технологией таргетинга, используемой в платформе Atlas от Facebook

Google может в ближайшее время реализовать технологию таргетинга, аналогичную той, что используется в платформе Atlas, запущенной социальной сетью Facebook

Google AdWords запустил виджет обратного отсчета в объявлениях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запустил виджет обратного отсчёта в объявлениях...

Стоимость акций Google снизилась, но в будущем ожидается скачок роста

Стоимость акции корпорации Google снизилась с 600 долларов США в сентябре до 526 в настоящее время на фоне признаков замедления роста рекламных доходов

Эффективность показов видеорекламы растет благодаря технологиям Programmatic Direct

Уровень видимости объявлений видеорекламы неуклонно растет: в третьем квартале 2014 года показатель увеличился до 38% по сравнению с 29% во втором квартале и 28% в начале года

Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина

Команда Яндекс.Маркета предупреждает пользователей сервиса, что с 1 марта 2015 года на Яндекс.Маркете изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина

97 процентов мобильной дисплейной рекламы составляют малоэффективные стандартные баннеры

Стандартные мобильные баннеры все еще составляют удивительные 97% мобильной дисплейной рекламы в США, хотя существует несколько типов более эффективных рекламных блоков