Google+ снова наращивает трафик

Как сообщает издание ComputerWorld, благодаря активной работе команды Google+, к концу октября соцсети все-таки удалось повысить посещаемость ресурса в сравнении с предыдущим месяцем, однако приблизиться к пиковой точке посещаемости все же не получилось.

Так, в первую неделю октября суммарное количество посетителей Google+ выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом в сентябре. Кроме того, за первую неделю октября сайт в среднем посетило около 6 млн. пользователей.

Также по данным Experian Hitwise, в октябре общее количество просмотров страниц в Google+ возросло на 37% и в среднем составило около 15 млн. просмотров в неделю. На 5% выросло и общее время, проведенное пользователями на сайте. Отметим однако, что данные ограничиваются лишь статистикой относительно США и не включают в себя мобильный трафик или трафик, поступающий на сайт путем переходов по ссылкам, содержащимся в направляемых пользователям уведомлениях от Google+.

Несмотря на то, что пока аналитики агентства так и не включили Google+ в рейтинг "Топ-10 сайтов в категории Социальные сети и форумы", представитель Experian Hitwise Мэтт Тэтхам (Matt Tatham) в телефонном интервью изданию IDG News Service заявил следующее: "Сайт чувствует себя лучше. Пока результаты, бесспорно, ниже, чем были на пике посещаемости, однако сегодня дела у Google+ обстоят гораздо лучше чем в сентябре".

И все же никакие победы Goole+ пока не могут сравниться с результатами Facebook, фиксирующего на своем ресурсе 1,76 млрд. просмотров страниц в месяц, и занимающего долю рынка соцсетей равную 65%. Для сравнения, 15 млн. посещений Google+ в октябре составляют всего 0,55% от общей доли рынка.

Интересно и то, что согласно последним данным статистики Google+ количество зарегистрированных в этой соцсети аккаунтов приблизилось к 40 млн., в то время как Facebook насчитывает боле 800 млн. активных пользователей.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.