Google: Алгоритм mobile friendly не затронет показатель качества в AdWords

8

Google подтвердил, что алгоритм, дружественный к мобильным устройствам, не повлияет на показатель качества (Quality Score) в AdWords.

google-adwords-redwhite-1920.png

Об этом сказала сотрудница рекламного сервиса Кейт О’Донован (Kate O’Donovan) на форуме Google AdWords Help:

«Запомните, это обновление не повлияет на эффективность ваших кампаний в AdWords или показатель качества ваших объявлений».

Напомним, что недавно пользователи заметили, что Google тестирует метку «mobile-friendly» в объявлениях AdWords.

Запуск алгоритма Google mobile friendly был начат 21 апреля по всему миру. Страницы, дружественные к мобильным устройствам, будут ранжироваться выше в результатах мобильного поиска.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.