Google Analytics добавил поддержку данных о Группах контента в отчёт «Действия пользователей»

В отчёт «Действия пользователей» (Behavior Flow) системы Google Analytics была добавлена поддержка функции «Группы контента».

«Теперь, выбрав пункт «Группы контента» в визуализированном отчёте «Действия пользователей», вы можете увидеть, как перемещались по структуре вашего контента пользователи, на какие страницы переходили, на каком этапе покинули сайт», — комментирует сотрудник Google Analytics Мэтью Андерсон (Matthew Anderson).

Группы контента позволяют владельцу ресурса создавать логическую структуру содержимого, которая максимально соответствует концепции сайта или приложения. После этого можно просматривать и сравнивать совокупные показатели по названию группы, анализировать отдельные URL, заголовки страниц и названия экранов. Группы контента создаются на уровне представления в разделе «Администратор» — « Просмотр» — «Группы контента».

Назначать Группы контента можно следующими способами: группировка по коду отслеживания (за счёт изменения кода отслеживания для каждой веб-страницы); группировка с помощью извлечения (методом извлечения контента на основе URL или заголовка страницы); группировка на основе правил (путём создания правил для определения контента). Перечисленные варианты допустимо использовать в любых комбинациях.

Данные появляются в отчетах, спустя сутки, после создания группы.

Узнать о работе с функцией «Группы контента» подробнее можно здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.