Google Analytics расширил лимиты ресурсов и представлений внутри аккаунта

4

Google Analytics объявил об увеличении лимитов на количество ресурсов и представлений внутри структуры аккаунта. Обновление призвано предоставить пользователям бо́льшую гибкость в сборе и фильтрации данных.

Ранее, количество представлений для одного аккаунта ограничивалось 50, без учёта того, как они распределялись между ресурсами. Google убрал это ограничение и увеличил лимиты – теперь каждый аккаунт может иметь до 50 ресурсов (properties), каждый ресурс – до 25 представлений (views).

Кроме того, пользователи сервиса также смогут видеть количество использованных представлений из доступных.

t-New-Limits-View-1417179465.jpg

Напомним, что в начале ноября Google объявил о выводе из беты инструмента Enhanced Ecommerce в Google Analytics и запуске нового отчёта о Торговых компаниях (Shopping Campaigns report) в разделе AdWords в GA для рекламодателей, работающих в сфере электронной торговли.

В середине ноября Google Analytics объявил о запуске бета-версии отслеживания кампаний, направленных на увеличение загрузки приложений для iOS. Детализированная отчётность по кампаниям будет доступна непосредственно в интерфейсе GA. Новый функционал будет запущен для всех пользователей сервиса в ближайшее время.

А полторы недели назад Google Analytics анонсировал запуск нового функционала для Торговых кампаний. Он включает отчёт «Статистика аукционов»; обновлённый процент полученных показов в поисковой сети; сегментацию по устройству/ времени; столбцы симулятора ставок; уплощённый вид товарных групп.