Google Analytcs добавил подсчёт слов в запросах в отчёт Поисковые запросы AdWords

Google Analytics добавил новый параметр в отчёт Поисковые запросы AdWords – Подсчёт слов в запросе. Нововведение призвано облегчить группировку и анализ запросов по количеству используемых ключевых слов.

Google-Analytics-Logo.jpg

Из отчёта Поисковые запросы можно выяснить, по каким запросам были произведены клики по объявлениям в AdWords. По словам разработчиков, многие рекламодатели просили их добавить возможность группировать поисковые запросы в AdWords на основании количества слов, использованных в запросе. Более конкретные запросы с бо́льшим количеством слов (ключевые слова с длинным хвостом, long-tail) работают по-другому, чем короткие запросы, состоящие всего из нескольких слов.

Новый параметр поможет рекламодателям легко проанализировать паттерны запросов без необходимости их ручной классификации. Используя эту опцию, рекламодатели смогут рассмотреть добавление дополнительных ключевых слов c длинным хвостом в AdWords для более точного соответствия высокоэффективным поисковым запросам.

Ниже – скриншот обновлённого отчёта:

t-google-analytics-word-count-report-1422622550.jpg

Напомним, что на прошлой неделе в Google Analytics добавили корзину для хранения удалённых данных. Нововведение позволяет восстановить удалённое представление, ресурс или учётную запись в течение 35 дней. По истечению этого срока данные будут окончательно удалены.

Спустя несколько дней Google Analytics добавил возможность запуска кампаний ремаркетинга в AdWords с помощью «Мгновенной активации» (Instant Activation). Теперь, вместо того, чтобы вручную изменять все теги сайта, пользователям сервиса достаточно использовать новый функционал. Нововведение призвано облегчить и ускорить настройку и запуск кампаний ремаркетинга в AdWords.

Доля Yahoo на рынке поиска США достигла своего пятилетнего пика

Доля Yahoo на рынке поиска США достигла своего пятилетнего пика. При этом доля Google оказалась на самом низком уровне за все время фиксирования данных

Amazon запускает сервис корпоративной электронной почты

Amazon.com Inc. объявил о запуске новой электронной почты и сервисе электронного календаря под названием Workmail

Googlebot стал поддерживать протокол TLS 1.2

Google объявил о том, что поисковый робот Googlebot теперь поддерживает протокол TLS 1.2. TLS (англ...

Google исследует пользовательский опыт веб-мастеров в Google Webmaster Tools

В блоге Google Webmasters на Google+ опубликовано приглашение для веб-мастеров принять участие в исследовании пользовательского опыта в Google Webmaster Tools

Google интегрировал приложение Now со сторонними приложениями

Google объявил об интеграции приложения Google Now со сторонними приложениями для Android

Parse.ly обновил аналитическую платформу

Популярная аналитическая платформа Parse.ly выпустила новую версию, которая предоставляет данные о вовлеченности и удержании аудитории