Google Analytics интегрировали в интерфейс платформы AdMob

Google интегрировал платформу AdMob с сервисом статистики Google Analytics и добавил в Диспетчер тегов Google для приложений возможность отслеживать реакцию пользователей на изменения контента приложений.

Прежде всего, представители интернет-корпорации сообщили о том, что сервис Google Analytics был полностью интегрирован в интерфейс платформы AdMob. Данные аналитики теперь доступны пользователям во вкладке Analyze.

«Сегодня, чтобы быть конкурентоспособным, рекламодатели вынуждены принимать решения быстро и реализовывать их на практике как можно более естественно. Новые возможности помогут рекламодателям основывать свои решения на проверенных данных. До недавнего времени разработчики были вынуждены использовать AdMob и Google Analytics в отрыве друг от друга, однако теперь они могут воспользоваться преимуществом двух сервисов в едином интерфейсе», - сообщается в официальном блоге Google Analytics.

Ещё одним важным нововведением стало появление целого ряда новых возможностей в AdMob. В выпадающем меню сервиса появилась возможность переключения между отчётами по приложениям. Обновилась главная страница AdMob – теперь на ней присутствуют отчёты из GA. Появилась вкладка Analyze, содержащая отчёты Google Analytics.

Вкладка «Home» в обновлённом интерфейсе AdMob теперь содержит данные, касающиеся монетизации приложения: статистику встроенных покупок; данные о трафике; статистику рекламы в приложениях.

Еще одним важным изменением от Google стало добавление в Диспетчер тегов Google (Tag Manager) для приложений возможности отслеживать реакцию пользователей на изменения контента приложений. «Возможности Google Tag Manager позволят вам дорабатывать уже существующие приложения, учитывая все особенности поведения ваших пользователей. Это избавит вас от разработки новой версии приложения «с нуля»», - комментирует Рассел Кетчум (Russell Ketchum), старший менеджер по продуктам Google Analytics for Mobile Apps и Google Tag Manager.

Новые возможности Диспетчера тегов Google уже доступны пользователям по всему миру.

Мэтт Каттс об отношении Googlebot к использованию нескольких строк навигации на странице

В очередном обучающем видео руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) снова дал несколько советов вебмастерам и...

Google применил санкции против MyBlogGuest.com

Google продолжает применять санкции против ресурсов, которые нарушают политику поисковой системы. На этот раз компания исключила из выдачи сеть гостевого блоггинга MyBlogGuest...

App Linking позволит разработчикам приложений для Windows Phone отправлять контент в выдачу Bing

Разработчики Bing готовятся представить новые возможности для создателей приложений для Windows Phone

MegaIndex запустил сервис купли-продажи XML-лимитов

Megaindex открыл новый проект XMLProxy.ru. В настоящий момент он работает в режиме бета-тестирования

Google: использование инструмента Disavow Links не отражается на ранжировании доноров

Аналитик поведения вебмастеров Джон Мюллер (John Mueller) в Группах Google опроверг утверждение о том, что поисковик использует отчёты о применении инструмента Disavow Links в...

Google официально шифрует 100% поисковых запросов по всему миру

На прошлой неделе Google начал по умолчанию шифровать информацию о 100% поисковых запросах пользователей по всему миру