Сегодня компания Google стала предлагать некоторым вебмастерам присоединиться к бета-тестированию нового типа отчетов Google Analytics – отчеты по SEО.
В них содержатся следующие существенные данные: показы, клики и CTR. Их также можно будет привязать к данным других отчетов системы аналитики.
По сообщению представителей компании, реимущество Google Analytics в том, что сервис позволяет создавать пользовательские отчеты. Данные из SEO-отчетов могут по желанию специалиста сопоставляться и коррелироваться с любой другой статистикой, предоставяемой Google Analytics.
Ранее, редактор Seroundtable Барри Шварц комментировал возможности нового сервиса: «Я получил по e-mail инструкции по подключению нового отчета. Вошел в новый интерфейс, а система сама предложила мне процедуру связки Google Analytics и Google Webmaster Tools. После этого SEO-отчеты стали доступны автоматически».