- Изменение количества посетителей
- CTR рекламных носителей
- Изменение количества продаж
-Опросы.
Задачи должны быть конкретными. Это слабые, малоинформативные показатели – потому что есть сезонность, независящие данные. Приплывы аудитории могут быть привязаны к креативам, к площадкам. Они не отвечают на вопрос: стоило покупать этот трафик или все же не стоило. Становится вопрос – так что же есть показателем качества? Итак, по нашему мнению, это:
-количество транзакций
- CPA
- коэффициент конверсии
-средняя цена
-среднее количество товаров в корзине
- время принятия решений
- ROI
Google аналитика позволяет проводить эти отчеты. Эти отчеты можно комбинировать, создавая персонализированную отчетность.
Как посчитать «имиджевую» кампанию?
Есть косвенные показатели, и их больше, чем в продажах. Таких показателей можно настроить много, главное понимать, что вы хотите получить. Новые против старых, лояльность, отзывы на сайте, связь с тех. поддержкой, подписка на RSS-ленту.
Сравнивая показатели, мы получаем ясную картинку. Мы видим, что определенный процент посетителей с какого-то сайта заинтересованы чем-то на вашем сайте.
Советы :
-маркируйте источники трафика, как платные, так и бесплатные. Это ответит на вопрос – стоит ли тратить деньги на какой-то источник. Маркировка ссылки – это минуты, но они проясняют ситуацию. Сравнивайте соотношение площадок по деньгам, клиентам.
- делайте сегментацию трафика. Если взять маленький магазин – все люди разные, одни клиенты, другие праздношатающиеся, третьи – решили почитать отзывы о товаре. Аудитория очень разная. Ее нужно разделить и изучать ее поведение по сегментам. Можно выделить людей по кампании, по региону, тем, кто купили больше чем на 100 гривен. Или просмотрели более чем N страниц. Эти сегменты можно сравнить.
- поведенческие цели – их используют мало людей. Целью можно назначить энное время, энное количество страниц. Привязав такие цели к определенному источнику трафика – можно увидеть его эффективность.
-используйте модуль e-commerce, он позволяет получать «продажную» информацию, стоимость, информацию о количестве, позволяет измерить ROI и многие другие показатели.
- стройте пользовательские отчеты. Делается за 10 минут и позволяет выделить информацию, которая важна. Набрасываете нужные метрики. Устанавливаете периодичность отчетов. Этот отчет будет приходить автоматически и он весьма информативен.
Не весь трафик одинаково полезен – сравнивайте и экспериментируйте!