Google Analytics: эффективный трафик

Как оценить эффективность полученного трафика? Распространено такое измерение:

- Изменение количества посетителей

- CTR рекламных носителей

- Изменение количества продаж

-Опросы.

Задачи должны быть конкретными. Это слабые, малоинформативные показатели – потому что есть сезонность, независящие данные. Приплывы аудитории могут быть привязаны к креативам, к площадкам. Они не отвечают на вопрос: стоило покупать этот трафик или все же не стоило. Становится вопрос – так что же есть показателем качества? Итак, по нашему мнению, это:

-количество транзакций

- CPA

- коэффициент конверсии

-средняя цена

-среднее количество товаров в корзине

- время принятия решений

- ROI

Google аналитика позволяет проводить эти отчеты. Эти отчеты можно комбинировать, создавая персонализированную отчетность.

Как посчитать «имиджевую» кампанию?

Есть косвенные показатели, и их больше, чем в продажах. Таких показателей можно настроить много, главное понимать, что вы хотите получить. Новые против старых, лояльность, отзывы на сайте, связь с тех. поддержкой, подписка на RSS-ленту.

Сравнивая показатели, мы получаем ясную картинку. Мы видим, что определенный процент посетителей с какого-то сайта заинтересованы чем-то на вашем сайте.

Советы :

-маркируйте источники трафика, как платные, так и бесплатные. Это ответит на вопрос – стоит ли тратить деньги на какой-то источник. Маркировка ссылки – это минуты, но они проясняют ситуацию. Сравнивайте соотношение площадок по деньгам, клиентам.

- делайте сегментацию трафика. Если взять маленький магазин – все люди разные, одни клиенты, другие праздношатающиеся, третьи – решили почитать отзывы о товаре. Аудитория очень разная. Ее нужно разделить и изучать ее поведение по сегментам. Можно выделить людей по кампании, по региону, тем, кто купили больше чем на 100 гривен. Или просмотрели более чем N страниц. Эти сегменты можно сравнить.

- поведенческие цели – их используют мало людей. Целью можно назначить энное время, энное количество страниц. Привязав такие цели к определенному источнику трафика – можно увидеть его эффективность.

-используйте модуль e-commerce, он позволяет получать «продажную» информацию, стоимость, информацию о количестве, позволяет измерить ROI и многие другие показатели.

- стройте пользовательские отчеты. Делается за 10 минут и позволяет выделить информацию, которая важна. Набрасываете нужные метрики. Устанавливаете периодичность отчетов. Этот отчет будет приходить автоматически и он весьма информативен.

Не весь трафик одинаково полезен – сравнивайте и экспериментируйте!

На что стоит обратить внимание, нанимая SEO-оптимизатора Часть I

Самостоятельно обучаемыйСуществует не так много областей, которые были бы сравнимы с SEO по своей динамике

Нужен ли вам аудит стратегии в социальных медиа?

- наличие определенной стратегии в социальных медиа, - отдельный менеджер для работы в социальных медиа, - работа с лидерами мнений в социальных медиа

AnswerLogr - Что ищут другие люди?

Команда Answerlogr запустила краулер, который автоматически ищет и индексирует вопросы и ответы на разных сайтах. По мере того как он их находит, он переносит их на сайт

Обзор систем веб-аналитики. Рекомендации по использованию

Интернет-магазин:Google Analytics: -показатель отказов – если смотрят 1 страницу и уходят

Типичные ошибки рекламодателей в интернет. Что изменилось с 2006 года

Задачу нужно структурировать, ставить стратегические и тактические цели, разбивать их на периоды. Постановка должна быть корректной. Как поставите – так и выполнят

Новый поиск Meta.ua - уникальные поисковые технологии

Каталог – это набор статических категорий, в которых сайты описаны в одной или нескольких категориях. Из описаний сайтов были сделаны смысловые векторы рубрик