15 августа 2011 года, в расчет новых сессий в Google Analytics внесены небольшие изменения. По словам разработчиков, такое обновление приведет к более ясному пониманию действий пользователя сайте. Кроме того, представители Google предупреждают специалистов отрасли, что внесенные изменения могут повлиять и на отчеты.
Что же меняется?
До нынешнего момента Google Analytics считал сессию завершенной, в случаях:
- Когда между просмотрами страниц ресурса одним и тем же пользователем проходило более 30 минут.
- В конце дня.
- Всякий раз, когда посетитель закрывал браузер.
Обновленный Google Analytics будет считать сессию завершенной и в случаях изменения источника перехода для данного пользователя. Информация об источнике трафика включает в себя: utm_source, utm_medium, utm_term и utm_content, utm_id, utm_campaign и gclid.
Как и прежде, любое из этих событий будет считаться началом новой сессии. Однако в случае, если после закрытия браузера пользователь довольно быстро возвращается на сайт - новая сессия открываться не будет.
Отметим, что данное изменение отразится на отчетах, лишь начиная с 11 августа, в то время как история статистики по сайту не изменится.
Кроме того, Google Analytics будет начинать отдельную сессию для каждого типа источника, что даст возможность владельцам сайтов получить более точную информацию о посетителях ресурса. Данная возможность окажется особенно полезной при использовании многоканальных схем с разными источниками трафика.
При этом команда Google предупреждает, что согласно исследованию, большинство пользователей системы смогут заметить лишь 1% изменений.