Google Analytics считает сессии по-новому

15 августа 2011 года, в расчет новых сессий в Google Analytics внесены небольшие изменения. По словам разработчиков, такое обновление приведет к более ясному пониманию действий пользователя сайте. Кроме того, представители Google предупреждают специалистов отрасли, что внесенные изменения могут повлиять и на отчеты.

Что же меняется?

До нынешнего момента Google Analytics считал сессию завершенной, в случаях:

  1. Когда между просмотрами страниц ресурса одним и тем же пользователем проходило более 30 минут.
  2. В конце дня.
  3. Всякий раз, когда посетитель закрывал браузер.

Обновленный Google Analytics будет считать сессию завершенной и в случаях изменения источника перехода для данного пользователя. Информация об источнике трафика включает в себя: utm_source, utm_medium, utm_term и utm_content, utm_id, utm_campaign и gclid.

Как и прежде, любое из этих событий будет считаться началом новой сессии. Однако в случае, если после закрытия браузера пользователь довольно быстро возвращается на сайт - новая сессия открываться не будет.

Отметим, что данное изменение отразится на отчетах, лишь начиная с 11 августа, в то время как история статистики по сайту не изменится.

Кроме того, Google Analytics будет начинать отдельную сессию для каждого типа источника, что даст возможность владельцам сайтов получить более точную информацию о посетителях ресурса. Данная возможность окажется особенно полезной при использовании многоканальных схем с разными источниками трафика.

При этом команда Google предупреждает, что согласно исследованию, большинство пользователей системы смогут заметить лишь 1% изменений.

Рожденные на пороге тысячелетия – будущее интернета

Рожденные в период между 1978 и 1994 годами (текущий возраст от 16 до 32 лет) стали первым поколением «выросшим на интернете»...

Sape: Консультации для вебмастеров, выпуск 2

В предыдущем посте команда Sape рассказала о преимуществах регистрации вебмастеров в качестве индивидуальных предпринимателей, приводя в пример существенное уменьшение...

IAB просит ICANN отказаться от расширения списка доменных имен

Отраслевая организация Internet Advertising Bureau (IAB) призвала Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN) отказаться от противоречивого плана по внедрению...

«Бегун» и «Моё дело» дарят бонусы при регистрации

Компания «Бегун» и сервис бухгалтерии онлайн «Моё дело» проводят совместную акцию. С 15 августа по 15 сентября 2011 года компании предлагают новым клиентам скидки и подарки

Владельцы сайтов сомневаются в безопасности кнопки +1

Недавние события, связанные с обнародованием закрытой информации на страницах мировых поисковиков, вызвали нешуточные волнения в среде пользователей, которые теперь стали...

Посты Google+ в Google Social Search

Компания Google включила публичные посты из социальной сети Google+ в выдачу социального поиска Google Social Search