Multi-channel funnels от Google Analytics доступна общественности

Представители сервиса Google Analytics официально объявили о том, что, начиная с 24 августа 2011 года, функция Multi-channel funnels стала доступна широкой общественности. Напомним, что ранее возможность функционировала в режиме beta-тестирования и была доступна лишь ограниченному числу пользователей.

Новая функция позволяет пользователям отслеживать последовательности переходов по различным рекламным кампаниям. Кроме того,  Multi-channel funnels показывает, как именно взаимодействуют между собой все источники трафика, создавая конверсию на сайте, а предлагаемые владельцам сайтов отчеты по многоканальным последовательностям помогают оценить влияние других источников трафика на объем продаж.

Эти отчеты система создает, анализируя последовательности конверсии за последние 30 дней. При этом,  учитываются взаимодействия практически со всеми цифровыми каналами, которые в результате привели к конверсии или транзакции.  Google Analytics традиционно относит к ним следующие:

  • результаты поиска и рекламные объявления во всех системах;
  • сайты, с которых были совершены переходы;
  • партнерские сайты;
  • социальные сети;
  • бюллетени;
  • медийные объявления;
  • кампании (в том числе созданные в традиционных СМИ), направляющие трафик на маскирующие "урлы".

На сегодняшний день в В Multi-channel funnels доступны следующие отчеты:

  1. Отчет "Multi-channel mix" отображает общую картину, демонстрируя общее процентное соотношение конверсии и переходов с источников разного типа.
  2. Отчет "Ассоциированные конверсии" ("Аssisted conversions") демонстрирует, сколько конверсий было начато, продолжено и закончено в каждом канале. Кроме того, он предоставляет пользователям статистику относительно ценности завершенных конверсий.
  3.  В отчете "Основные последовательности конверсии" ("Top Conversion Paths") отображаются каналы, по которым покупатели пришли к конверсии.
  4.  Отчеты "Время до конверсии" ("Time Lag") и "Длина последовательности" ("Path Length") показывают, сколько времени или взаимодействий понадобилось посетителю, чтобы совершить ожидаемое действе.

Как отмечают аналитики, по сути Multi-channel funnels представляют собой качественно проработанный вариант функции Search funnels, хорошо знакомой пользователям Google AdWords.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.