Google Analytics автоматически отделяет небрендированный PPC-трафик от брендированного

В Google Analytics появилась возможность автоматически отделять небрендированный PPC-трафик от брендированного. Теперь рекламодатели могут забыть о ручной сегментации данных.

Система выявляет брендированные ключевые слова на основе анализа CTR; доменного имени; текстов, содержащих ссылки для переходов и других факторов. При этом у рекламодателей есть возможность корректировать результаты, дополнительно подтверждая в отчётах ключевые слова, которые были идентифицированы системой как брендированные, или, напротив, помечая их как небрендированные.

Предусмотрена возможность настройки каналов. Внесённые изменения вступают в силу в течение 48 часов.

Google начал удалять нежелательную персональную информацию по требованию европейских пользователей

Поисковая система Google в Европе официально приступила к удалению нежелательной персональной информации по запросам пользователей

Инструмент аналитики Target Premium от Adobe доступен маркетологам по всему миру

Решение от Adobe – Target Premium, предназначенное для динамической персонализации контента, а также для проведения и A/B тестирований, стало доступно маркетологам по всему...

Google тестирует информационные карточки сайтов и заголовки большего размера в мобильной выдаче

Пользователи мобильной выдачи Google заметили 2 важных изменения на странице результатов мобильной выдачи

Google представил корпоративную версию Диска

На открывшейся 25 июня конференции Google I/O, компания Google представила Диск для бизнеса – новый продукт с неограниченным размером хранилища, передовой системой отчетности и...

Руководство Yahoo провело ежегодное собрание акционеров и отчиталось по итогам 2013 года

В среду, 25 июня 2014 года, состоялось ежегодное собрание акционеров корпорации Yahoo...

Яндекс закрывает сервис блогов и реорганизует работу своего видеохостинга

Компания Яндекс сообщила о закрытии своего хостинга блогов - Я.ру. До конца лета все блоги и клубы перестанут быть доступны по прежним адресам