Google Analytics автоматически отделяет небрендированный PPC-трафик от брендированного

В Google Analytics появилась возможность автоматически отделять небрендированный PPC-трафик от брендированного. Теперь рекламодатели могут забыть о ручной сегментации данных.

Система выявляет брендированные ключевые слова на основе анализа CTR; доменного имени; текстов, содержащих ссылки для переходов и других факторов. При этом у рекламодателей есть возможность корректировать результаты, дополнительно подтверждая в отчётах ключевые слова, которые были идентифицированы системой как брендированные, или, напротив, помечая их как небрендированные.

Предусмотрена возможность настройки каналов. Внесённые изменения вступают в силу в течение 48 часов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.