Как пишет Search Engine Land, на прошлой неделе Google Analytics запустил несколько небольших изменений в отчете по целевым страницам. Редакция издания также отмечает, что до недавнего времени этот отчет не имел особой практической полезности, вот почему добавление метрик «Время на сайте», «Переходы на страницу», «% новых переходов» было воспринято аналитиками отрасли весьма положительно.
До сих пор, в отчете по целевым страницам было доступно лишь три метрики: «Входы», «Отказы», «Показатель отказов».
Как видно из данного скрин-шота, из такого отчета довольно сложно получить хоть сколько-нибудь ценную информацию о взаимодействии пользователя с целевой страницей. В этой связи добавление в отчет новых метрик является довольно логичным шагом.
«Знание этих аспектов статистики очень важно для того, чтобы владельцы сайтов, вебмастера и оптимизаторы могли понять, на чем конкретно им стоит сосредоточить свои усилия. Детальная статистика поведения пользователей на целевых страницах позволит максимально приблизить их содержимое к потребностям каждой конкретной категории пользователей» - комментируют нововведение сотрудники редакции Search Engine Land.