Google Analytics добавил в отчет о скорости сайта новые метрики

На днях сервис Google Analytics дополнил отчет, предоставляющий вебмастерам сведения о скорости работы сайта, новыми метриками, чтобы владельцы ресурсов могли точнее определять, над чем конкретно им следует работать для увеличения производительности.

С этой целью инженеры сервиса статистики от Google разработали целую серию метрик, которые уже сегодня доступны во вкладке «Технические характеристики».

Новые метрики позволят вебмастерам отслеживать следующие параметры работы сайта: прежде всего, это среднее время загрузки страницы (Avg. Page Load Time), затрачиваемое на загрузку всех элементов страницы в браузере с момента клика по ссылке. Второй по значимости измеряемый компонент – это время, затрачиваемое самим браузером на парсинг и выполнение JavaScript – то есть на все процессы, вплоть до визуального отображения страницы.

В дополнение к этим параметрам метрики позволяют отследить:

  • Среднее время, затраченное на редирект - в случае, если переадресация отсутствует, данный показатель приравнивается к нулю;
  • Среднее время, затрачиваемое на поиск домена;
  • Среднее время, затрачиваемое на соединение с сервером ресурса;
  • Среднее время ответа сервера;
  • Среднее время загрузки страницы (Avg. Page Download Time) – не путать с Avg. Page Load Time! Данный показатель отражает среднее время загрузки элементов страницы.

Инфографика: 52,1% мирового контента распространяется через Facebook

На днях в интернете появилась интересная инфографика, отражающая наиболее закономерные тенденции поведения пользователей в соцсетях в 2011 году

Новая технология ранжирования подсказок в поиске Яндекса

Яндекс сообщил о запуске новой технологии, позволяющей ранжировать поисковые подсказки таким образом, чтобы они отвечали текущим интересам пользователей

Google отправил Панду на зимние каникулы

Как сообщили вчера в Twitter представители Google, до наступления 2012 года апдейты алгоритма Panda производиться не будут

Что чаще всего искали российские пользователи Google в 2011 году

Команда Google Россия, основываясь на данных проекта Zeitgeist, представила рейтинг самых быстрорастущих запросов российских пользователей за 2011 год

Вебвизор стал доступен всем пользователям Яндекс.Метрики

Блог рекламных технологий Яндекса сообщает, что с сегодняшнего дня Вебвизор стал доступен всем без исключения пользователям Метрики

Рост активности в соцмедиа – результат выборов или информационная революция?

Конец ноября – начало декабря 2011 года были отмечены всплеском активности пользователей социальных медиа