Сегодня Google запустил платную версию Google Analytics, которая обрабатывает большие объемы данных посещаемости ресурсов, гарантирует пользователям дополнительную и оперативную техническую поддержку, а также имеет расширенные возможности.
Как сообщается в официальном блоге Google, сервис Analytics Premium был разработан в тесном сотрудничестве с рядом крупнейших брендов-клиентов GA, таких как Gucci, Travelocity, TransUnion, eHarmony и др. Это делалось с целью убедиться, что Google Analytics Premium отвечает потребностям крупных порталов, насчитывающих тысячи посещений в день. В настоящее время работа над усовершенствованием сервиса продолжается.
На сегодняшний день Google Analytics Premium обладает следующими возможностями:
- Дополнительная вычислительная мощность, обеспечивает бóльшие возможности для сбора и анализа данных о посещаемости ресурсов, больше пользовательских переменных и отчетов.
- Расширенный анализ предоставляет дополнительные инструменты для моделирования данных, позволяют протестировать различные модели присвоения конверсии источнику трафика.
- Сервисное обслуживание и клиентская поддержка гарантирует предоставление оперативной помощи специалистов Google при установке и эксплуатации продукта. Служба поддержки работает в режиме 24/7.
- Кроме того, сервис предоставляет пользователям дополнительные гарантии, касающиеся точности сбора данных, их обработки и предоставления отчетов заказчику.
Уже сегодня платная версия программы доступна для приобретения жителям США, Канады и Великобритании, а в ближайшее время появится и в других странах мира.