Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

В среду, 3 июля 2013 года, в официальном блоге Google появилось сообщение о том, что интернет-гигант запускает новую структуру интеграции Google AdWords с сервисом Analytics, которая позволит рекламодателям получать мгновенный доступ к максимальному числу отчётов, включая данные по расширенным кампаниям и настройки таргетинга в Google Display Network.

«Благодаря новой инфраструктуре, отчёты в Google Analytics будут отражать максимальное количество данных из AdWords, включая настройки кампаний или «Названия групп объявлений». Все обновления будут мгновенно отображаться в отчётах сервиса статистики», - сообщает представитель команды Google Analytics Нарендра Сингал (Narendra Singhal).

Так, например, если пользователь трижды изменит название своей рекламной кампании (к примеру, “Big Deal”/“Big Deals” /“Big Deal - Car Accessories”) - то в текущих отчётах, работающих на сегодняшний день, он увидит, что статистика посещений распределяется по трём кампаниям, в то же время количество кликов и просмотров суммируется и интерпретируется относительно последнего обновления кампании.

После запуска новой платформы в случае переименования кампании все перечисленные данные будут подсчитываться и интерпретироваться относительно одной кампании, как показано на рисунке:

Также сообщается, что совсем скоро рекламодатели получат доступ к отчётам настроек таргетинга по расширенным кампаниям. Таким образом, новые возможности позволят клиентам сервисов Google производить максимально эффективную настройку кампаний и управлять ставками, постоянно повышая коэффициент возврата инвестиций (ROI) от рекламы.

В заключение представитель Google напоминает о том, что новая возможность позволит пользователям добавлять или удалять данные в акаунты Google Analytics, автоматически связанные с аккаунтами в AdWords, подключая или отключая аккаунт от профиля. В случае отключения аккаунта в AdWords от профиля, история данных будет скрыта.

Новая платформа интеграции Google Analytics с AdWords будет запускаться последовательно в течение нескольких ближайших недель.

Британские регуляторы принудят Google доработать политику конфиденциальности

Как сообщил в конце прошлой недели блог TechCrunch, Управление комиссара по информации (ICO) Британии официальным постановлением обязало корпорацию Google внести существенные...

Сервисы, использующие Яндекс.XML готовятся к 16 июля

В апреле этого года компания Яндекс сообщила об изменении правил расчета лимитов на количество запросов в сервисе Яндекс.XML

Ask запускает чат с представителями службы поддержки поиска

Как сообщается в официальном блоге Ask...

Google тестирует обновлённый интерфейс выдачи по новостям

Как сообщает редакция издания Search Engine Land, 3 июля 2013 года в выдаче Google по новостям были замечены существенные изменения интерфейса

Как пользователи соцсети Мой Мир взаимодействуют с фотоконтентом

Команда социальной сети Мой Мир проанализировала, как пользователи взаимодействуют с фотоконтентом...

В Klout Score стала отображаться статистика поисковых запросов в Bing

Как сообщается в официальном блоге сервиса Klout, теперь статистика поисковых запросов в Bing, связанных с персоналиями конкретных пользователей, полностью и напрямую...