Google Analytics представил дополнительный инструмент SkyGlue

Команда Google Analytics объявила о новом мощном дополнительном инструменте SkyGlue. SkyGlue помогает автоматизировать отслеживание событий на сайте, улучшить аналитику посетителей, экспортировать и интегрировать данные Google Analytics с собственной базой данных или CRM.

Обычно сайты предлагают множество способов взаимодействия посетителей с контентом, и владельцы сайтов стремятся узнать, что делают посетители на сайте. Сбор данных о кликах, загрузках и всплывающих окнах с помощью Отслеживания событий Google Analytics требует дополнительных настроек. При отсутствии IT-ресурсов реализовать отслеживание событий очень сложно.

SkyGlue помогает решить эту проблему за счет автоматизации отслеживания событий с мгновенными настройками, используя собственный веб-портал. Добавление одной строки JavaScript на сайт пользователя помогает приложению SkyGlue отслеживать взаимодействие с любым элементом HTML на сайте, а затем отправляет эти данные в аккаунт Google Analytics.

SkyGlue поддерживает несколько подходов к отслеживанию посетителей и предлагает специальные отчеты, которые позволяют увидеть всю последовательность визитов и взаимодействий. Полная интеграция с расширенными сегментами Google Analytics позволяет отчетам проанализировать выбранные группы посетителей, помогая понять поведение клиентов, выявить шаблоны, определить технические сбои, улучшить обслуживание клиентов и найти способы увеличения конверсии. Также можно использовать SkyGlue для экспорта данных Google Analytics на ежедневной основе и интегрировать его с собственными CRM и другими источниками данных.

Тестирование SkyGlue бесплатно, его настройка занимает всего несколько минут. Более подробная информация доступна на сайте SkyGlue.

В марте текущего года специалисты команды Google Analytics предупредили разработчиков о необходимости обновления API, так как устаревшие части Account Authentication API (ClientLogin, AuthSub и OAuth 1.0) будут закрыты.

Яндекс.Вордстат начал учитывать запросы с мобильных

Сервис подбора слов Яндекс.Вордстат начал учитывать запросы пользователей с мобильных устройств. Теперь в статистике сервиса отражаются поисковые запросы с мобильных устройств

Rush Analytics вводит проверку индексации страниц

Команда сервиса Rush Analytics сообщила о выходе нового функционала проверки индексации страниц

Яндекс выяснил, что пользователи хотят сделать за несколько секунд или минут

С помощью поиска в интернете миллионы пользователей каждый день находят разные способы решения повседневных задач

Bing тестирует расширенные сниппеты для рецептов в поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Bing тестирует расширенные сниппеты для рецептов в поисковой выдаче...

Дата получения ключевого слова и другие обновления в MOAB

Компания MOAB сообщила о внедрении новой функциональной возможности – теперь пользователи смогут самостоятельно выбирать период времени, в течение которого должны быть получены...

Сервис К50 представил новый дизайн и обновленный функционал

Команда сервиса К50 сообщила о запуске нового дизайна и новых возможностей сервиса. В частности, обновления коснулись UTM-переметчика