Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, совсем скоро сервис статистики предложит рекламодателям новый инструмент аналитики по социальным медиа.
«Каждый день миллионы людей делятся контентом в интернет. Однако, в большинстве случаев, обмен мнениями по поводу публикации происходит не на самой странице размещения контента, а в социальных сетях. В этой связи маркетологам и издателям крайне важно понимать, как и где происходит взаимодействие пользователя с контентом, помимо сайта размещения. Вот почему мы решили предпринять попытку помочь нашим клиентам получать детальную информацию из соцсетей относительно публикаций», - говорится в блоге.
Развивая данную стратегию, Google Analytics приглашает к интеграции социальные сети и сервисы. Сводная статистика позволит рекламодателям и владельцам сайтов узнавать, кто поделился новостью, добавил ее в закладки, оценил ее, прокомментировал и т.п.
Также интеграция социальных медиа в рамках единой платформы позволит интернет-маркетологам и издателям отслеживать степень вовлеченности пользователей, видеть их взаимодействие внутри каждого сообщества, измерять влияние каждого канала взаимодействия на показатели ресурса. И, уже, исходя из этих данных оптимизировать свой сайт.
Новый бесплатный сервис социальных отчетов будет доступен заинтересованным пользователям уже в следующем году. С целью интеграции всех соцсетей на единой платформе, Google Analytics на базе протоколов ActivityStreams и PubsubHubbub создал специальную платформу social data hub.
В числе партнеров сервиса: Delicious, Digg, Diigo, Gigya, LiveFyre, ReadItLater, Reddit, TypePad, российская социальная сеть Вконтакте и, конечно, Google +, Blogger и Google Groups.