Google AdWords расширил функционал Торговых кампаний

Google AdWords объявил о запуске нового функционала для Торговых кампаний. Он включает отчёт «Статистика аукционов»; обновлённый процент полученных показов в поисковой сети; сегментацию по устройству/ времени; столбцы симулятора ставок; уплощённый вид товарных групп.

Отчёт «Статистика аукционов» (auction insights report) позволяет рекламодателям сравнить производительность Товарных объявлений (PLA) с объявлениями других рекламодателей, принимающих участие в тех же аукционах.

auction-insights_1411194.jpg

С помощью процента полученных показов (impression share), частоты пересечения (overlap rate) и процента выигрышей (outranking share) пользователи сервиса смогут увидеть тенденции среди своих конкурентов в отрасли и стратегические возможности для улучшения стратегий назначения ставок.

Показатель процента полученных показов в поисковой сети (search impression share) был обновлён. Теперь он более согласован с текстовыми объявлениями.

«Вы можете анализировать свою долю показов рекламы с необходимой вам детализацией с помощью процента показов в поисковой сети на вкладке «Быстрая статистика» (Dimensions)», - сказал продакт-менеджер Google Shopping Димитрис Меретакис (Dimitris Meretakis). «С помощью процента потерянных показов в поиск.сети (бюджет) (Lost IS (budget)) вы будете знать, какие кампании ограничены низким бюджетом; с помощью процента потерянных показов в поиск.сети (рейтинг) (Lost IS (rank)) вы увидите, каким кампаниям нужна дальнейшая оптимизация. Обратите внимание, что теперь мы подсчитываем процент показа в поисковой сети на уровне учётной записи, и вы можете заметить изменение процента показов за период с октября по ноябрь».

search-impression_1411194.jpg

Среди других нововведений – возможность сегментации показов по устройству и времени. С её помощью рекламодатели смогут, например, увидеть, получили ли их конкуренты больше мобильных показов за определённый период, чем они.

1119c.jpg

Столбцы симулятора ставок (bid simulator) показывают, какие результаты можно получить при назначении разных ставок.

1119d.jpg

Что касается последнего из заявленных нововведений – уплощённого вида товарных групп – он представляет собой ещё один способ анализа производительности, позволяя сортировать товарные группы внутри группы объявлений, основанной на данных о производительности, и легко определить, какие из них нужно оптимизировать.

e.jpg

Google AdWords запустил новую вкладку «Диагностика» в Merchant Center

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о запуске новой вкладки «Диагностика» в Merchant Center

Movable Ink: 66% электронных писем открываются на мобильных устройствах, треть – на ПК

Платформа email-маркетинга Movable Ink опубликовала квартальный отчёт «О предпочтениях устройств потребителями» за Q3 2014 года

Google Adwords расширил действие коммерческих акций в товарных объявлениях

Сервис контекстной рекламы Google Adwords расширил действие коммерческих акций для ритейлеров Великобритании, Германии, Франции, Австралии и Индии

Yesmail: лучшее время для запуска праздничных кампаний – накануне Чёрной пятницы

Компания Yesmail Interactive опубликовала отчёт о кампаниях в социальных медиа, посвящённых Чёрной пятнице, 50 ведущих ритейлеров

Google добавил новые диаграммы для демографической отчётности в AdWords

Google добавил новые диаграммы в разделе Демография контекстно-медийной сети AdWords

Google тестирует дизайн стрелок в рекламных блоках AdSense

Издатели WebmasterWorld заметили, что Google тестирует разные виды дизайна стрелок в текстовых рекламных объявлениях AdSense