Google Analytics расширил интеграцию с AdWords

15

Команда Google Analytics расширила интеграцию с сервисом контекстной рекламы AdWords. Об этом сообщается в примечаниях к выпуску GA от 11 апреля 2016 года.

В ближайшие недели в разделе AdWords в GA появятся следующие нововведения:

Глубокие ссылки на кампании в AdWords. Теперь рядом с каждой кампанией в Google Analytics будет отображаться логотип AdWords. При нажатии на него пользователь будет перемещён в соответствующую кампанию в AdWords. Благодаря нововведению, для внесения изменений теперь не нужно открывать в отдельной вкладке AdWords и искать нужную кампанию.


Гибкое замещение автоматической пометки для связанных аккаунтов GA и AdWords. При включенной автоматической пометке URL в AdWords значения UTM автоматически добавляются в Google Analytics. Таким образом, рекламодателям не нужно вручную помечать ссылки в своих объявлениях. Теперь же они при желании смогут задать собственные значения UTM для параметров «Кампания», «Канал», «Источник» и «Ключевое слово» даже при включенной автопометке. Эти значения будут использоваться в отчётах GA.

Новый отчёт Sitelinks. Отчёт включает данные по переходам на сайт из быстроссылок.

Отчёт «Целевые URL» переименован в «Конечные URL». Это изменение призвано привести данные в GA в соответствие с переходом от целевых к конечным URL в AdWords.

В новой версии GA также появился новый отчёт User Explorer. Он расположен на вкладке Аудитории и позволяет владельцам сайтов увидеть, как отдельные посетители взаимодействовали с их ресурсом.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.