В Google Analytics добавили поддержку AMP

29

Google запустил аналитический компонент для AMP, который даст возможность производить измерения на страницах этого формата. Поддержка AMP в Google Analytics призвана помочь издателям определить самые эффективные материалы и оптимизировать опыт пользователей.

google-analytics.jpg

Новый компонент  <amp-analytics> обеспечивает сбор и обработку статистики по страницам с ускоренной загрузкой. Он поддерживает множество триггеров событий и позволяет настроить конкретные параметры в Google Analytics, такие как отслеживание просмотров страниц, событий и другие.  

Перед настройкой аналитического функционала AMP-страницы рекомендуется добавить в учётную запись Analytics в виде отдельных ресурсов. Таким образом, сбор статистики будет более эффективным.

Информация о настройке и использовании Google Analytics для AMP-страниц содержится в справочном центре сервиса.

Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Pages (AMP) в октябре 2015 года. Основная цель инициативы сводится к тому, чтобы сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным.

Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц. 

В выдаче Google быстрозагружаемые мобильные страницы появятся в феврале. В ближайшие месяцы поддержка этого формата также будет внедрена в Twitter, LinkedIn и Pinterest.

На прошлой неделе Google добавил отчёт об ошибках AMP в Search Console.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.