Google Analytics добавил конвертер валют для кампаний в AdWords

9

Google Analytics объявил о добавлении конвертера валют для кампаний в AdWords. Теперь, если в учётной записи AdWords используется другая валюта, показатели будут автоматически пересчитаны в валюту, используемую в GA.

t-google-analytics-adwords-currency-1422278621.jpg

Нововведение призвано облегчить сравнительный анализ данных AdWords с другими данными в Google Analytics. В GA данные кампаний в AdWords используются в таких метриках, как «Стоимость» («Cost»), «СРС» и «ROAS».

Курс обмена – курс, который приходился на середину отчётного периода.

Напомним, что ранее в этом месяце Google Analytics изменил  структуру вкладки «Источники трафика» (Acquisition). Нововведение призвано облегчить навигацию по разделу, что позволит пользователям еще быстрее находить интересующие их отчёты.

Также в этом месяце Google Analytics представил дополнения для Google Таблиц (Google Sheets). Новые плагины позволяют пользователям расширить возможности Таблиц путём автоматизации типовых задач и интеграции со сторонними сервисами.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.