Google Analytics добавил конвертер валют для кампаний в AdWords

Google Analytics объявил о добавлении конвертера валют для кампаний в AdWords. Теперь, если в учётной записи AdWords используется другая валюта, показатели будут автоматически пересчитаны в валюту, используемую в GA.

t-google-analytics-adwords-currency-1422278621.jpg

Нововведение призвано облегчить сравнительный анализ данных AdWords с другими данными в Google Analytics. В GA данные кампаний в AdWords используются в таких метриках, как «Стоимость» («Cost»), «СРС» и «ROAS».

Курс обмена – курс, который приходился на середину отчётного периода.

Напомним, что ранее в этом месяце Google Analytics изменил  структуру вкладки «Источники трафика» (Acquisition). Нововведение призвано облегчить навигацию по разделу, что позволит пользователям еще быстрее находить интересующие их отчёты.

Также в этом месяце Google Analytics представил дополнения для Google Таблиц (Google Sheets). Новые плагины позволяют пользователям расширить возможности Таблиц путём автоматизации типовых задач и интеграции со сторонними сервисами.

Яндекс.Метрика закрыла доступ к поисковым фразам открытых счетчиков

Яндекс.Метрика закрыла доступ к поисковым фразам публичных счетчиков

Отчёты о мобильном юзабилити сайтов в Инструментах для вебмастеров Google не обновлялись уже 2 недели

Специалисты в отрасли заметили, что данные отчётов об удобстве просмотра сайта на мобильных устройствах в Инструментах для вебмастеров Google не обновлялись уже 2 недели

Google заключил сделку с NFL о продвижении в поиске и на YouTube

Google заключил сделку с Национальной футбольной лигой (профессиональная лига американского футбола в США, NFL), в рамках которой на YouTube появится канал Лиги с официальными...

Criteo: В 2015 году все игроки розничных продаж вплотную займутся разработкой онлайн-стратегий

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила свой отчет 2015 eCommerce Industry Outlook, освещающий ключевые тренды...

Stat анонсировал запуск Google HTML SERP API

На прошлой неделе компания Stat, специализирующаяся в области разработки инструментов поисковой аналитики, объявила о запуске нового продукта для SEO-специалистов – Google HTML...

Google предлагает пользователям Firefox изменить поиск по умолчанию и стартовую страницу

Англоязычные пользователи заметили, что Google предлагает пользователям Firefox изменить поисковую систему по умолчанию и стартовую страницу с Yahoo на Google