Google Analytics исполнилось 10 лет

9

12 ноября 2015 года аналитический сервис Google Analytics отметил своё десятилетие.


История сервиса начинается с приобретения Google в 2003 году стартапа Urchin Software. Два года спустя на базе его технологии был запущен собственный аналитический сервис компании – Google Analytics. Его миссия – помочь вебмастерам и маркетологам лучше понимать свой бизнес и повышать его эффективность посредством аналитических инструментов.

Ниже – 10 основных функций Google Analytics по мнению вице-президента Google по разработкам Пола Мюре (Paul Muret) (в произвольном порядке):

По словам Пола Мюре, в будущем компания намерена разрабатывать новые продукты и предоставлять инновационные решения, призванные помочь пользователям сервиса принимать эффективные и взвешенные решения.

Напомним, что по последним данным, 10 из 13 основных функций Google Analytics регулярно не используются. На сегодняшний день самым популярным функционалом сервиса являются пользовательские отчёты и расширенные сегменты.

Что касается количества сайтов, использующих функционал Google Analytics, здесь данные отслеживающих этот вопрос компаний расходятся. Так, по оценкам W3Tech их число составляет 52,9% от общего количества сайтов в интернете (данная компания отслеживает только первые 10 млн сайтов в рейтинге Alexa); Datanyze называет цифру в 13,2 млн; SimilarTech – свыше 48 млн; BuiltWith – 29,3 млн.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.