Google Analytics запустил вычисляемые показатели

В аналитическом сервисе Google Analytics появились вычисляемые показатели (calculated metrics). 

Новый функционал позволяет рассчитать нужные цифры прямо в отчётах GA, не выгружая данные в Excel для работы с формулами. Например, среднюю выручку на одного пользователя, процент трафика из источника и другие метрики.

blog-refunds.png

Вычисляемые показатели вводятся отдельно от пользовательских метрик и не «съедают» их количество. В стандартном аккаунте Google Analytics доступно 5 таких показателей; в Premium – 50.

Важно отметить, что вычисляемые метрики применяются к историческим данным, что позволяет рассчитать нужные цифры ретроспективно.

Новый функционал запущен в бета-версии и доступен только для ресурсов, использующих сервис Universal Analytics.

blog-calc-metrics-view.png

Более подробная информация о вычисляемых показателях содержится в Справке Google Analytics.

Напомним, что в сентябре Google Analytics запустил поддержку новых групповых операций в API и изменил графики представления данных за день.

А в августе в сервисе стал доступен новый инструмент Google Tag Assistant Recordings. Этот функционал предназначен для проверки корректности данных в стандартных аккаунтах Google Analytics или Google Analytics Premium в режиме реального времени.

Google: атрибут rel=canonical при наличии коротких ссылок допустим, но не обязателен

При использовании коротких ссылок вебмастера с помощью атрибута rel=canonical могут указать для поисковой системы основной URL, однако острой необходимости в этом нет

Google представил RankBrain – сигнал ранжирования на основе искусственного интеллекта

Представитель Google Грег Коррадо (Greg Corrado), рассказал о существовании в поисковой системе важного для ранжирования сигнала – RankBrain

Google не признаётся в обновлениях основного поискового алгоритма

В ответ на сообщения вебмастеров об изменениях в поисковой выдаче инженер службы качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) заявил, что компания не даёт подтверждений в...

В III квартале 2015 Bing впервые вышел в прибыль

В третьем квартале 2015 года поисковый бизнес Microsoft в лице Bing впервые перешагнул порог безубыточности и принёс компании $1 млрд дохода

Выручка Google в III квартале 2015 достигла $18,7 млрд, превысив ожидания рынка

Холдинг Alhabet Inc. представил финансовые результаты дочерней компании Google Inc. за III квартал 2015 года

В Advodka.com доступен новый функционал «Кластеризация, работа с отчетами»

Команда сервиса Advodka.com анонсировала новый функционал «Кластеризация, работа с отчетами»