Google Analytics: Основные покупательские тенденции во время рождественского сезона

Сервис Google Analytics опубликовал отчёт о поведении пользователей во время рождественского праздничного сезона за период с 2011 по 2013 год. Он призван отобразить основные покупательские тенденции и помочь цифровым маркетологам подготовиться к проведению кампаний в 2015 году.

Проанализировав имеющиеся данные, специалисты сервиса выявили, что:

  • Поведение пользователей имеет значительные различия в зависимости от страны, но при этом основные тенденции сохраняются из года в год в рамках конкретной страны.
  • Начало января может быть отличным временем для продаж за пределами США.

Тенденции поведения пользователей

На диаграммах ниже отображено, как люди ведут себя в период рождественского праздничного сезона. Аналитики хотели понять различия между разными культурами, поэтому они сосредоточились на тенденциях трёх основных экономик: США, Великобритании и Франции. Все таблицы показывают данные за период с 11 декабря по 14 января за последние три года (2011 - 2013). Две вертикальные серые области на диаграммах представляют дни Рождества и Нового года. 

США

Транзакционные тенденции отчётливо показывают, что пользователи покупают преимущественно за неделю до дня Рождества. Транзакции возвращаются к нормальным показателям только после Нового года.

USA_labeled.jpg

Великобритания

Количество транзакций резко снижается вплоть до Рождества, затем они резко начинают расти с 26 декабря. В течение примерно недели после Нового года они поднимаются на тот же или более высокий уровень, чем перед праздниками. Таким образом, маркетологи могут рассмотреть возможность запуска кампаний во время январского подъёма. Транзакции демонстрируют аналогичную тенденцию.

UK_labeled.jpg

Франция

Транзакции демонстрируют такой же паттерн, как в Великобритании, но со значительным снижением в день празднования Нового года. Как видно на диаграмме, ежегодно наблюдается всплеск покупательской активности во вторую среду января. В этот день во Франции начинаются зимние распродажи. В отличие от США, январь – важный месяц для французский ритейлеров.

FR_labeled.jpg

Как использовать преимущества знания этих тенденций в следующем году? Ниже – некоторые идеи, которые эксперты Google Analytics предлагают рассмотреть прямо сейчас:

  1. Посмотрите на собственные данные за предыдущие годы, чтобы понять паттерны поведения существующих и бывших клиентов.
  2. Проверьте свои отчёты по бенчмаркингу (Benchmarking reports), чтобы получить представление об эффективности других сайтов аналогичного размера в вашей отрасли.
  3. Используйте Google Тренды, чтобы проверить тенденции предыдущих лет, имеющие отношение к вашей отрасли и стране.
  4. Убедитесь, что ваши маркетинговые усилия согласованы с местными пост-праздничными тенденциями.

Amazon позволит покупателям торговаться с помощью новой опции «Make an offer»

Интернет-ритейлер Amazon анонсировал запуск новой опции «Make an offer»...

ANA: Рекламодатели могут потерять $6,3 млрд из-за интернет-мошенничества в 2015 году

Согласно результатам исследования интернет-мошенничества, опубликованного Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA), 23% показов видеорекламы и 11% показов дисплейной...

Яндекс приобрел «Советник» - расширение для браузера, помогающее делать выгодные покупки

Компания Яндекс сообщила о покупке приложения «Советник», разработанного компанией «Метабар»...

Yahoo добавил рекламу установки приложений в Gemini

Корпорация Yahoo запустила объявления об установке приложений в своей рекламной платформе Gemini

Google тестирует иконки в рекламных блоках AdSense

Основатель Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) заметил, что Google тестирует квадратные иконки в рекламных блоках AdSense

eMarketer: Затраты на мобильную рекламу в США превысят затраты на десктопную в 2015 году

Начиная со следующего года, маркетологи в США будут больше тратить на мобильный поиск – как на рекламу, так и на SEO