Google Analytics выпустил руководство по атрибуции на основе данных

59

Аналитический сервис Google Analytics представил руководство по атрибуции на основе данных. Новый документ призван пояснить, что представляет собой этот функционал, для чего он используется и как начать с ним работать.

Screenshot 2015-10-22 at 11.55.37.png

В целом, анализ данных позволяет понять потребности аудитории, а моделирование атрибуции – правильно выбрать маркетинговую стратегию. Атрибуция на основе данных позволяет отслеживать и оценивать все точки взаимодействия, влияющие на конечный результат независимо от того, чем завершилось пребывание потенциального клиента на сайте.

Этот функционал доступен в качестве дополнительного инструмента владельцам аккаунтов Google Analytics Премиум.

Скачать PDF-версию руководства по атрибуции на основе данных можно по ссылке.

Напомним, что в прошлом месяце разработчики Google AdWords добавили в модели атрибуции данные о стоимости.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.