Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

24
Google Analytics объявил об открытии нового учебного курса «Основы Диспетчера тегов» (Google Tag Manager Fundamentals). Программа курса предназначена для маркетологов, аналитиков, разработчиков и других специалистов. Курс призван научить слушателей, как упростить внедрение тегов и управление ими с помощью инструмента Диспетчер тегов (Google Tag Manager).

Инструктор Криста Сейден (Krista Seiden) поможет изучить темы курса через призму вымышленного онлайн-ритейлера The Great Outdoors и сайта Travel Adventures. Используя практические примеры, она покажет слушателям, как использовать теги Google Analytics и Google AdWords для улучшения процесса сбора данных и оптимизации рекламных стратегий.

Курс включает следующие темы:

  • Основные понятия и принципы управления тегами с помощью Диспетчера тегов.
  • Как создать тег сайта и управлять триггерами.
  • Как внедрить Google Analytics с помощью Диспетчера тегов.
  • Как настроить другие маркетинговые теги, например тег динамического ремаркетинга.

Зарегистрироваться на участие в курсе и сразу начать обучение можно по ссылке.

С часто задаваемыми вопросами по курсу можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.