Google анонсировал изменения алгоритма для поиска на смартфонах

Компания Google анонсировала ряд изменений алгоритма для улучшения поиска на портативных устройствах, а также опубликовала рекомендации по оптимизации и наиболее частые ошибки при создании сайтов для мобильных.

Так, новые алгоритмы будут бороться с такими частыми проблемами мобильных сайтов как неправильный редирект, битые ссылки, неработающие видео и бесконечный редирект бота Googlebot-Mobile.

Неправильным представители компанию считают такой редирект, когда пользователь перенаправляется с интересующей его страницы сайта для десктопа на нерелевантную страницу сайта для портативных устройств. К примеру, часто бывает, что вместо тематической страницы пользователь перенаправляется на главную страницу мобильного сайта. Такой редирект тратит время пользователя и может отпугнуть его от использования сайта вообще. Больше других от таких переходов страдают пользователи медленных сетей, которые тратят на поиск нужной информации намного больше времени. Изменения алгоритма, которые призваны бороться с такими сайтами, затронут многие виды поиска. Для тех сайтов, у которых нет полноценной оптимизированной версии для портативных устройств, Google предлагает показать релевантную страницу для десктопа, вместо перехода на главную для мобильных.

Ещё одной проблемой в Google назвали битые ссылки для пользователей смартфонов. Иногда сайты нормально работают с десктопа, однако показывают ошибку пользователям смартфонов. По мнению команды поиска, просмотреть контент не оптимизированной страницы — более благоприятный для пользователя вариант, чем не просмотреть ничего.

Отдельно выделена неправильная работа сайта с Googlebot-Mobile. Типичной ошибкой является редирект бота со страницы для дестопа на страницу, оптимизированную для конкретного смартфона. Далее бот снова перенаправляется на стандартную страницу. Такой бесконечный редирект рассматривается системой как ошибка.

Все юзер-агенты идентифицируют себя как конкретное устройство, поэтому обращаться с ними нужно, как с конкретными устройствами. К примеру Googlebot-Mobile для смартфонов в настоящий момент идентифицирует себя как iPhone и страницы, которые он должен получить, также должны быть предназначены для пользователей iPhone.

Непроигрываемые видео на смартфонах также считаются недостатком сайта. Многие сайты содержат видеоконтент, который хорошо проигрывается на десктопах, однако недоступен пользователям смартфонов. К примеру, таким контентом являются ролики, требующие Adobe Flash, которого нет на iPhone или Android старше 4.1 версии.

Page Weight запустил сервис просмотра обратных ссылок

Page Weight представил специальную программу для просмотра обратных ссылок. Сообщается, что сервис берёт данные, которые предоставляет ahrefs...

Запуск «Графа знаний» возродил «поисковые бомбы» в выдаче Google

Похоже, термин Googlebombing снова входит в лексикон пользователей поиска Google

Google уйдет из Пакистана, если не удалит ряд роликов с YouTube

Новый министр по цифровым технологиям Пакистана Ануша Рахман Хан (Anusha Rahman Khan) считает, что Интернет-компания обязана «удалить богохульственные и оскорбительные...

Google покажет в выдаче статьи из изданий, связанные с локальными запросами?

Как сообщает издание Search Engine Land, научный сотрудник по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс (Dr

Подтверждать владение страницей в Google Places можно из результатов локального поиска

Как информирует издание WebProNews со ссылкой на сообщение представительницы Google, поисковая система добавила новую возможность для управления бизнес-листингом владельцами...

Яндекс начал последовательный запуск «Островов» в Турции

На этой неделе Яндекс начал последовательный запуск новой поисковой платформы «Острова», а также обновлённого дизайна поисковой системы в Турции