Google анонсировал комплексное обновление DoubleClick Verification

Интернет-гигант Google объявил о комплексном обновлении сервиса DoubleClick Verification, осуществляющего пост-проверку рекламы и защищающего бренды от некорректно созданных и размещенных рекламных объявлений. Нововведения призваны помочь маркетологам усилить защиту своего бренда и дать им возможность бо́льшего контроля над рекламными объявлениями и тем, где они появляются онлайн.

doubleclick-1920-800x450.jpg

Блокировка рекламы

Рекламодатели могут добавить предустановленный набор исключаемых списков материалов (политика, насилие, контент «для взрослых» и т.п.) и создать собственные настраиваемые категории контента, рядом с которым они не хотели бы видеть своё объявление. Например, круизная компания может исключить материалы о круизных крушениях и корабельных болезнях.

Эта опция доступна для дисплейной, мобильной и видеорекламы. Реклама внутри приложений здесь не включена. 

Фильтрация спама

Google объявил об обновлении спам-фильтров и функционала, направленного на защиту от мошенничества, в рамках приобретения компании spider.io. По словам представителей корпорации, в настоящее время над выявлением мошенничества работает более ста инженеров.

Google также обновил функционал, осуществляющий фильтрацию спама, в DoubleClick Verification, добавив возможности фильтрации до и после назначения ставки.

Рейтинги целевого контента в формате кинорейтингов

Google ввёл новую классификацию цифровых рейтингов, аналогичную кинорейтингам. Теперь рекламодатели могут назначать ставки на рекламные объявления на основании обозначения их рейтинга:

  • «DL-G» - контент, предназначенный для широкой аудитории, демонстрируется без ограничений;
  • «DL-PG» - детям рекомендуется смотреть в присутствии родителей;
  • «DL-T» - детям до 13 лет просмотр только с родителями;
  • «DL-MA» - материалы, предназначенные для просмотра только совершеннолетними.

Новые обозначения рейтинга цифрового контента применяются к рекламному инвентарю в DoubleClick, YouTube, Контекстно-медийной сети (GDN) и AdMob.

Напоминаем, что Google закончил приобретение рекламной компании DoubleClick в марте 2008 года. В феврале 2010 года поисковик интегрировал технологии DoubleClick и заявил о готовности представить совместную разработку – модернизированную систему показа рекламных объявлений. В состав платформы для показов вошли два продукта: Ad Manager (собственная разработка Google) и система Dart (разработка Doubleclick).

В феврале 2014 года Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite. Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленными в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики.

В июне 2014 года Google Analytics Premium официально интегрировали с Менеджером кампаний DoubleClick и инструментом управления ставками DoubleClick Bid Manager. Нововведение позволило рекламодателям отслеживать, как пользователи на всех уровнях взаимодействуют с рекламой, запускаемой в рамках платформы DoubleClick.

Bing Ads запустил обновленную версию Campaign Planner

Сервис контекстной рекламы Bing Ads анонсировал запуск обновлённой версии планировщика кампаний Campaign Planner

Google: что влияет на видимость объявлений

Google изучил свои медийные платформы, в том числе DoubleClick, чтобы выяснить, что влияет на видимость объявлений

Федеральная торговая комиссия США обеспокоена политикой Google в отношении DoubleClick

Федеральная торговая комиссия США выразила обеспокоенность политикой Google в отношении рекламной платформы DoubleClick, сообщает The Web Pro News

Биржа Телдери проанализировала 150 тыс сайтов, участвующих в аукционах

Команда биржи сайтов и доменов Телдери провела анализ около 150 000 сайтов и доменов, на основе статистики реальных сделок и выставленных на продажу лотов, по данным с ноября...

Популярные категории рекламных объявлений Google AdWords за 3 квартал 2014 года

Команда Google AdWords представила самые популярные категории рекламных объявлений за 3 квартал этого года

AOL купил платформу для продажи видео Vidible

Интернет-корпорация AOL приобрела платформу для продажи видеоконтента Vidible, сообщает ReCode. По данным издания, AOL заплатил за стартап около $50 млн