Google анонсировал новые инструменты и функции для продвижения и аналитики приложений

    17

    На фоне острой конкуренции среди разработчиков мобильных приложений, Google сделал рекламу приложений основным фокусом доклада, открывающего ежегодную конференцию I/O 2015. Во время своего выступления представитель компании анонсировал новые решения – от продвижения приложений до их монетизации – для разработчиков.

    dsc00003.jpg

    Ниже – обзор основных нововведений в этом направлении для AdMob, Google Analytics и AdWords, заявленных Google.

    Интеграция в области измерений в Analytics

    Google Analytics для приложений теперь интегрирован с более чем 20 рекламными сетями. Среди них – inMobi и Millennial Media. Партнёрство с этими сервисами позволяет маркетологам видеть показатели удержания пользователей; life time value (средний доход, который приносит один пользователь за все время использования приложения) и другие метрики эффективности приложений по сетям.

    pngbase641622cd1759ca34ca.png

    В скором времени в SDK Google также будет активирован postback tracking как альтернатива pixel tracking для более быстрого получения данных о конверсиях из соответствующих сетей.

    Партнёрство в области атрибуции в AdWords

    Google объявил, что рекламодатели смогут добавить сторонние данные по установкам приложений и данные по событиям, происходящим в приложении, в свои учётные записи в AdWords.

    В число партнёров в этом направлении вошли Adjust, Appsflyer, Apsalar, Kochava и Tune (бывший HasOffers).

    Рекламодатели смогут выбрать, настроить стратегии назначения ставок, основанные на данных AdWords, или же на данных, импортированных из сторонних платформ для мобильных измерений.

    «Мы верим, что путём партнёрства с этими ведущими платформами и системами мониторинга мы сможем сделать всю экосистему мобильных приложений более сильной и интегрированной. Наша цель – сделать разработчиков более успешными», — заявил вице-президент Google по продуктам Джонатан Алфернесс (Jonathan Alferness).

    Универсальные кампании для рекламы приложений в AdWords

    Google анонсировал запуск нового типа кампаний «Универсальные кампании для рекламы приложений» (Universal app campaigns). Он будет доступен в AdWords и в Консоли разработчика Google Play.

    Новый функционал позволит маркетологам, занимающимся продвижением приложений, настроить одну кампанию, которая сможет охватывать Поиск, YouTube, AdMob, мобильные сайты в Контекстно-медийной сети и Google Play.

    Новый упрощённый формат будет запущен в ближайшие месяцы.

    Нововведения в AdMob

    В агрегатор AdMobпозволяющий показывать в приложениях объявления из различных источников, за последний год были добавлены 15 сетей, благодаря чему их общее число достигло 40. Последней к числу партнёров AdMob присоединилась китайская платформа Tencent GDT.

    В дополнение к programmatic-инструментам, Google объявил об улучшении инструмента Редактор аудиторий (Audience Builder), который всё ещё в бете. Инструмент позволяет разработчикам сегментировать пользователей, основываясь на информации о том, как они взаимодействуют с приложением. В результате обновления, разработчики получили возможность показывать объявления отдельным сегментам аудитории, скрывая их от других.

    Также во время доклада представитель Google анонсировал запуск новой бета-функции Custom Audience Targeting. Нововведение позволяет маркетологам определить случайных пользователей приложения и нацелить на них рекламу. Подать заявку на участие в бета-тестировании можно здесь.

    app-audience-targeting-admob-800x391.jpg

    Среди нового функционала также значится запуск бета-версии нового сервиса AdMob Reservations, призванного помочь командам, занимающимся продажей мобильных приложений. 

    С помощью этого сервиса торговые команды получат возможность зарезервировать рекламные кампании напрямую у рекламодателей, загрузить рекламный креатив и бесплатно управлять своими кампаниями, используя платформу AdMob. Идея создания нового сервиса – помочь быстрорастущим приложениям быстрее увеличить мировой охват, при этом продолжая монетизировать свои продукты.

    В марте Google запустил небольшой бета-тест нативных рекламных блоков в AdMob, позволяя разработчикам показывать объявления, настроенные под их приложения, от рекламодателей Google.

    admob-native-ads-example-800x402.png

    Теперь компания объявила об интеграции AdMob в Android Studio. Разработчики могут создавать настраиваемые нативные рекламные блоки во время процесса разработки приложения, задавая им определённый стиль. AdMob будет показывать объявления от рекламодателей Google, основанные на этих спецификациях.

    admob-native-ads-android-studio-800x490.jpg

    Напомним, что в начале месяца, во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords, Google анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы в AdWords.

    Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.