Google анонсировал новые инструменты и функции для продвижения и аналитики приложений

На фоне острой конкуренции среди разработчиков мобильных приложений, Google сделал рекламу приложений основным фокусом доклада, открывающего ежегодную конференцию I/O 2015. Во время своего выступления представитель компании анонсировал новые решения – от продвижения приложений до их монетизации – для разработчиков.

dsc00003.jpg

Ниже – обзор основных нововведений в этом направлении для AdMob, Google Analytics и AdWords, заявленных Google.

Интеграция в области измерений в Analytics

Google Analytics для приложений теперь интегрирован с более чем 20 рекламными сетями. Среди них – inMobi и Millennial Media. Партнёрство с этими сервисами позволяет маркетологам видеть показатели удержания пользователей; life time value (средний доход, который приносит один пользователь за все время использования приложения) и другие метрики эффективности приложений по сетям.

pngbase641622cd1759ca34ca.png

В скором времени в SDK Google также будет активирован postback tracking как альтернатива pixel tracking для более быстрого получения данных о конверсиях из соответствующих сетей.

Партнёрство в области атрибуции в AdWords

Google объявил, что рекламодатели смогут добавить сторонние данные по установкам приложений и данные по событиям, происходящим в приложении, в свои учётные записи в AdWords.

В число партнёров в этом направлении вошли Adjust, Appsflyer, Apsalar, Kochava и Tune (бывший HasOffers).

Рекламодатели смогут выбрать, настроить стратегии назначения ставок, основанные на данных AdWords, или же на данных, импортированных из сторонних платформ для мобильных измерений.

«Мы верим, что путём партнёрства с этими ведущими платформами и системами мониторинга мы сможем сделать всю экосистему мобильных приложений более сильной и интегрированной. Наша цель – сделать разработчиков более успешными», - заявил вице-президент Google по продуктам Джонатан Алфернесс (Jonathan Alferness).

Универсальные кампании для рекламы приложений в AdWords

Google анонсировал запуск нового типа кампаний «Универсальные кампании для рекламы приложений» (Universal app campaigns). Он будет доступен в AdWords и в Консоли разработчика Google Play.

Новый функционал позволит маркетологам, занимающимся продвижением приложений, настроить одну кампанию, которая сможет охватывать Поиск, YouTube, AdMob, мобильные сайты в Контекстно-медийной сети и Google Play.

Новый упрощённый формат будет запущен в ближайшие месяцы.

Нововведения в AdMob

В агрегатор AdMobпозволяющий показывать в приложениях объявления из различных источников, за последний год были добавлены 15 сетей, благодаря чему их общее число достигло 40. Последней к числу партнёров AdMob присоединилась китайская платформа Tencent GDT.

В дополнение к programmatic-инструментам, Google объявил об улучшении инструмента Редактор аудиторий (Audience Builder), который всё ещё в бете. Инструмент позволяет разработчикам сегментировать пользователей, основываясь на информации о том, как они взаимодействуют с приложением. В результате обновления, разработчики получили возможность показывать объявления отдельным сегментам аудитории, скрывая их от других.

Также во время доклада представитель Google анонсировал запуск новой бета-функции Custom Audience Targeting. Нововведение позволяет маркетологам определить случайных пользователей приложения и нацелить на них рекламу. Подать заявку на участие в бета-тестировании можно здесь.

app-audience-targeting-admob-800x391.jpg

Среди нового функционала также значится запуск бета-версии нового сервиса AdMob Reservations, призванного помочь командам, занимающимся продажей мобильных приложений. 

С помощью этого сервиса торговые команды получат возможность зарезервировать рекламные кампании напрямую у рекламодателей, загрузить рекламный креатив и бесплатно управлять своими кампаниями, используя платформу AdMob. Идея создания нового сервиса – помочь быстрорастущим приложениям быстрее увеличить мировой охват, при этом продолжая монетизировать свои продукты.

В марте Google запустил небольшой бета-тест нативных рекламных блоков в AdMob, позволяя разработчикам показывать объявления, настроенные под их приложения, от рекламодателей Google.

admob-native-ads-example-800x402.png

Теперь компания объявила об интеграции AdMob в Android Studio. Разработчики могут создавать настраиваемые нативные рекламные блоки во время процесса разработки приложения, задавая им определённый стиль. AdMob будет показывать объявления от рекламодателей Google, основанные на этих спецификациях.

admob-native-ads-android-studio-800x490.jpg

Напомним, что в начале месяца, во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords, Google анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы в AdWords.

Google: Срок продления поисковой сделки с Apple ещё не подошёл

Срок соглашения о поисковом партнёрстве между Apple и Google, согласно которому Google установлен поиском по умолчанию в браузере Safari, ещё не истёк

Google I/O: Android M, улучшенная версия Google Now, проект Brillo, сервис Google Expeditions и еще один миллиард пользователей

28-29 мая состоялась восьмая ежегодная конференция Google I/O, на которой команда компании рассказала о своих достижениях и планах на будущее

Instagram расширяет показ объявлений формата «карусель» за пределы США

Instagram расширяет рекламные объявления в виде карусели, доступные в США, на другие страны

Вкладка «Быстрая статистика» в Google AdWords пополнилась данными по группам объявлений

Разработчики Google AdWords добавили на вкладку «Быстрая статистика» данные по группам объявлений. В прошлом месяце на вкладку были добавлены данные по кампаниям

Русскоязычному голосовому поиску Google исполнился год

Русскоязычному голосовому поиску Google исполнился год...

Twitter обновил систему видеорекламы Amplify

Twitter запустил обновленную версию своей системы видеорекламы Auto Amplify для всех рекламодателей