С помощью Google My Business API можно:
- создавать новые филиалы с указанием названия, адреса, номера телефона, категории, часов работы;
- изменять режим работы;
- указывать, что филиал закрылся;
- добавлять и удалять фотографии;
- приглашать, добавлять и удалять администраторов страниц и филиалов и т.д.
В первую очередь новый API предназначен для тех компаний, у которых есть несколько филиалов или торговых точек. Он также может пригодиться маркетинговым агентствам для управления данными клиентов.
Напомним, что Google представил бесплатный сервис Мой бизнес, предназначенный для частных предпринимателей, летом 2014 года. Его возможности позволяют владельцам бизнеса публиковать и оперативно обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, поиске и на Картах Google.
В октябре Google обновил дизайн элементов навигации в Мой бизнес. Нововведение призвано облегчить доступ к основным функциям сервиса.