Google: атрибут rel=canonical при наличии коротких ссылок допустим, но не обязателен

При использовании коротких ссылок вебмастера с помощью атрибута rel=canonical могут указать для поисковой системы основной URL, однако острой необходимости в этом нет. Об этом заявил специалист службы качества Google Джон Мюллер (John Mueller).

chalkboard11-Google-1900px--1445822085.jpg

Один из вебмастеров задал Мюллеру в Twitter вопрос: понимает ли Google, что ссылка была сокращена с помощью специального сервиса (goo.gl или bit.ly), и не будет ли поисковик расценивать такую страницу как взломанную? Есть ли способ сообщить об использовании таких сервисов Google?

Джон Мюллер ответил, что добавляя ссылку в сервис сокращения не надо ничего опасаться и регистрировать ничего не нужно. При использовании коротких ссылок можно указать для поисковой системы основной URL, добавив атрибут rel=canonical на соответствующие страницы. Необходимости в этом нет, однако такой приём позволит вебмастерам почувствовать себя спокойнее в этом вопросе.

Напомним, что в 2013 году инженер программного обеспечения команды индексирования Google Аллан Скотт (Allan Scott), перечислил пять наиболее распространенных ошибок, которые допускают вебмастера при использовании атрибута rel="canonical", а также дал несколько важных советов по применению данного тега.

Google распознаёт неактивные ссылки в тексте, но не передаёт через них PageRank

Google видит неактивные ссылки в тексте страницы, но не передаёт через них PageRank и не расценивает их как ссылочные сигналы

Google снова показывает мгновенные ответы в поисковых подсказках

Пользователи в очередной раз заметили, что Google показывает мгновенные ответы, связанные с датами, прямо в подсказках к поисковому запросу: Такая ситуация наблюдается как на...

Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2015 года составила 4,3 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2015 года

Google представил RankBrain – сигнал ранжирования на основе искусственного интеллекта

Представитель Google Грег Коррадо (Greg Corrado), рассказал о существовании в поисковой системе важного для ранжирования сигнала – RankBrain

Google не признаётся в обновлениях основного поискового алгоритма

В ответ на сообщения вебмастеров об изменениях в поисковой выдаче инженер службы качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) заявил, что компания не даёт подтверждений в...

Google Analytics запустил вычисляемые показатели

В аналитическом сервисе Google Analytics появились вычисляемые показатели (calculated metrics