Google: атрибуты alt нужно прописывать на языке региональной версии страницы

24
При наличии региональных версий сайта весь контент на странице должен быть на одном языке, включая атрибуты для изображений – alt и title. Об этом заявил представитель Google Джон Мюллер (John Mueller), отвечая на вопросы специалистов.

map2-google-1200px-1458647870.jpg

Вопрос звучал так: «Нужно ли прописывать атрибуты для изображений alt/title на том же языке, что и контент страницы, или же это неважно? К примеру, допустимо ли, если в немецкоязычной версии сайта альтернативный текст – на английском?».

Мюллер ответил так: «Данные атрибуты нужны для того, чтобы рассказать пользователю, о чём идёт речь на картинке. Если остальной контент локализован, имеет смысл перевести на язык региональной версии и эти атрибуты».

Напомним, что Google допускает размещение отзывов на языке главной версии сайта на региональных страницах.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.