Google+ забанил корпоративные страницы

0

После нескольких предупреждений, Google начал блокировать аккаунты, представляющие бизнес в социальной сети Google+. При запуске собственной социальной сети, Google предупреждал, что все страницы, не являющиеся личными страницами людей, будут удаляться. Решение вызвало негативные отзывы со стороны представителей компаний. Так, известный блоггер Search Engine Land, Дэнни Салливан написал открытое письмо “Open Letter To Google+ On The Subject Of Brand Pages”, а другой обозреватель, МДжи Сиглер – тематический пост под названием “Fucktard+”.

По словам редакции сайта TechCrunch, при запуске они получили уведомление с просьбой не размещать страницу бренда в сети, однако ряд других брендов — Mashable, Search Engine Land, Ford и Seasame Street не получал подобных уведомлений. После того как их профили были заблокированы, представители Ford и Mashable обратились напрямую к руководству компании и их страницы были в срочном порядке восстановлены. Денни Салливан сообщил, что для восстановления страницы Search Engine Land, ему придется заполнить форму восстановления и подождать рассмотрения заявки.

Руководитель социального направления Google, Вик Гундотра, прокомментировал ситуацию с Google+ Business Accounts. По мнению Гундотра, организациям нужно было выбрать одного человека и тот мог бы представлять свой бизнес в течение времени, которое потребуется Google для запуска корпоративных страниц Google+ Business . Бан профилей в сети, по мнению Гундотра, «вероятно, был ошибкой».

В качестве примера подобного «половинчатого» решения, был представлен пример Пита Кешмора из Mashable. Когда Кешмор понял свою ошибку, он переименовал страницу Mashable в страницу Пит Кешмор. Такая мера позволила ему восстановить аккаунт, однако также является нарушением правил социальной сети, так как позволяет одному человеку иметь два аккаунта.

По мнению Денни Салливана, подобная стратегия вызывает недоверие платформе ее пользователей. «Честно говоря, в настоящий момент для меня это не настолько важно, чтобы посылать человека, который бы изображал наш бизнес со своего личного аккаунта», — прокомментировал ситуацию блоггер.