Brand Keys: Google, Bing, Facebook и WhatsApp – лидеры по лояльности пользователей в США в 2015 году

По данным исследования Brand Keys, Google, Bing, Facebook, WhatsApp, Pandora и Netflix – ведущие бренды по уровню лояльности пользователей в соответствующих категориях: «Поиск»; «Социальные сети»; «Мгновенный обмен сообщениями»; «Онлайн-музыка» и «Потоковое интернет-видео». Полученные данные основаны на опросе 36 тыс. 605 потребителей возрастом от 18 до 65 лет в 9 переписных регионах в США.

Brand Keys Logo.jpg

Рейтинги в каждой категории выглядят так:

Мгновенный обмен сообщениями (Instant Messaging):

  1. WhatsApp
  2. Twitter
  3. YouTube
  4. Facebook
  5. Imessages / Line
  6. Instagram / Viper
  7. Skype 

Социальные сети (Social Networking):

  1. Facebook
  2. Twitter
  3. YouTube
  4. LinkedIn / Google+
  5. Instagram
  6. Pinterest
  7. Tumblr
  8. Reddit / Flickr

Онлайн-музыка (Online Music):

  1. Pandora
  2. Spotify
  3. iHeartRadio
  4. DoundCloud
  5. Beats
  6. iTunes
  7. Rdio / Grooveshark (tie)
  8. Google Play / Rhapsody
  9. Slacker
  10. MOG
  11. Last.Fm
  12. Yahoo Music
  13. Napster
  14. MySpace

Потоковое интернет-видео (Online Video Streaming):

  1. Netflix
  2. Amazon
  3. iTunes / Google Play / Hulu (tie)
  4. YouTube / Crackle
  5. Vudu / Vimeo (tie)
  6. Veoh
  7. Iwatchonline
  8. Cinema Now
  9. Blockbuster

Поиск (Search):

  1. Google / Bing
  2. Yahoo
  3. AOL
  4. ASK

Примечательно, что и Google, и Bing оба занимают первую позицию рейтинга в категории «Поиск».

Полный рейтинг по 64 категориям находится здесь.

В целом, в этом году бренды смогли увеличить уровень удовлетворения ожиданий своих потребителей только на 7%, отмечают аналитики Brand Keys.

Bing внедрил возможность отслеживания конкурентных ставок в отчёт Auction Insights

Bing усовершенствовал функционал отчёта Auction Insights, добавив возможность отслеживать конкурентные ставки (Competitive Bid Opportunities

YouTube ускорил темпы роста, несмотря на увеличение конкуренции со стороны Facebook

Глава развития контента YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) утверждает, что видео-сервис ускорил темпы роста, несмотря на конкуренцию со стороны Facebook и других компаний

Google создал страницу с информацией об обновлениях AdWords

Google создал новую страницу для рекламодателей, которая показывает все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц в хронологическом порядке

Автоброкер будет активирован для всех фраз в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа предупредила, что на следующей неделе для всех фраз во всех рекламных кампаниях Директа будет активирована функция автоброкера

Затраты на мобильную видео-рекламу в 2018 году составят 6 млрд долларов

Вице-президент по маркетингу и бизнес-стратегии компании Inneractive Йони Аргаман (Yoni Argaman) рассказал изданию TechCrunch о развитии рынка мобильной видео-рекламы

Половина рекламных агентств не уверена в окупаемости инвестиций в цифровую видеорекламу

Исследование компании по разработке программного обеспечения Strata Marketing показало, что интерес к цифровому маркетингу среди традиционных агентств растет: 81% опрошенных...