Google: Более половины пользователей откажутся скорее от телевизора, чем от смартфона

52% пользователей откажутся скорее от телевизора, чем от смартфона, об этом свидетельствует последняя статистика использования мобильного интернета и устройств в России, полученная в результате исследования J’son&Partners Consulting, проведенного специально для Google.

Статистические данные были представлены Дмитрием Кузнецовым, директором по маркетингу Google.Россия, 4 декабря 2013 года в рамках выступления на Google Mobile Day.

Дмитрий также сообщил, что пользователи в первую очередь используют мобильный интернет для:

— для развлечения (94%)

— для общения (89%)

— для получения информации (79%)

В среднем современный человек пользуется тремя сочетаниями устройств ежедневно:

— используют смартфон и телевизор (82%)

— используют смартфон и ноутбук (66%)

— используют телевизор и ноутбук (66%)

Сегодня на одном смартфоне в среднем установлено 23 приложения, 4 из которых платные, а 9 используются хотя бы раз в месяц.

Касательно общей статистики использования мобильного интернета и устройств в России, Дмитрий сообщил, что проникновение мобильного интернета перешло черту в 50% и составило 53%, а 2014 году впервые больше людей купят смартфоны, чем обычные телефоны.

Далее были приведены интересные данные, относящиеся к мобильному интернету:

• 76 млн. активных абонентов мобильного интернета (конец 2013)

• 87 млн. ожидается в 2014 г

• 33 копейки – средняя стоимость 1 мб. трафика на мобильных устройствах

• Средний ежемесячный трафик: — 600 мб. на сматрфон — 1300 мб. на планшет — 50 мб. на моб. телефон

• 6,6 млн. – количество проданных планшетов в 2013 г. (в 2 раза больше по сравнению с 2012 г) + 28 ожидается в 2014 году.

• 17,4 м – количество проданных смартфонов (+41% по сравнению с 2012 годом, +22% ожидается в 2014 году)

• 77% — доля Android на российском рынке мобильных платформ

• 38% — рост доли Android в 2013 году

• 320$ — средняя стоимость сматрфона, 62$ — средняя стоимость телефона

Как мы уже сообщали, повышение уровня проникновения мобильного интернета в России отметила также компания WapStart, которая проводила исследование российской аудитории мобильного интернета за первые два квартала 2013. Результаты показали, что по сравнению с 2012 годом, наблюдается повышение уровня проникновения мобильного интернета в сельской местности и поселках городского типа. Это связанно, прежде всего, со снижением цены мобильного интернет трафика и стоимости смартфонов и планшетных компьютеров.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.