Google борется с использованием гостевого блоггинга

1

Google обновил пункт руководства для веб-мастеров о незначительном количестве или полном отсутствии оригинального содержания. Эксперт поисковой оптимизации Брайан Ассери (Brian Ussery) первым заметил эти изменения. Специалист отметил, что Google борется с использованием низкокачественного гостевого блоггинга.

Как известно, одним из важнейших условий, необходимых для повышения рейтинга сайта в результатах поиска Google, является наличие достаточно большого количества содержательной информации, включающей в себя релевантные и правильно используемые ключевые слова, соответствующие тематике сайта.

Однако некоторые веб-мастера пытаются повысить рейтинг своих сайтов и привлечь к ним пользователей, создавая многословные страницы практически без оригинального содержания.

Такие некачественные сообщения Google называет примером «ворованного контента». Компания будет принимать меры в отношении доменов, рейтинг которых пытаются завысить путем показа скопированных или автоматически созданных шаблонных страниц, не представляющих интереса для пользователей.

Поисковый сервис уже применил штрафные санкции к нескольким сетям гостевых блогов и продолжает бороться с манипуляцией результатами поиска.

В русскоязычной версии текст руководства пока не изменен, информация о гостевом блоггинге отсутствует.

В начале 2014 года Мэтт Катс (Matt Cutts) сообщил от имени всей команды Google, что гостевой блоггинг официально перестал быть инструментом поискового продвижения. 

Руководство до изменения:

После изменения:

Пункт «Ворованный контент» теперь выглядит иначе: «Контент из других источников. Например: ворованный контент или сообщения низкокачественных гостевых блогов».