Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, заявил о готовности инвестировать в наиболее популярных блогеров сервиса.
Как рассказал Алекс Карлосс (Alex Carloss), глава YouTube Originals, некоторые шоу в YouTube собирают больше фанов, чем аналогичные на кабельном телевидении. Партнерский доход компании продолжает расти, давая создателям контента возможность делать то, что им нравится, и находить поклонников в YouTube. В настоящее время, чтобы посмотреть любимые шоу и каналы, видеохостинг посещают более 1 млрд зрителей ежемесячно. Ежедневное время просмотра продолжает расти на 50% ежегодно.
«Мы чувствуем, что пришло время сделать еще одно важное вложение в наших создателей. Поэтому мы решили финансировать новый контент топовых блогеров YouTube. Это поможет не только реализовать их творческие амбиции, но и предоставит новый материал для миллионов фанов видеохостинга», - прокомментировал планы компании Карлосс.
Напомним, что согласно результатам исследования Adroit Digital, представленным в начале июля текущего года, в настоящее время в США YouTube стал более популярным, чем онлайн-телевидение и телевидение в целом.