Google будет бороться со спамом с помощью машинного обучения

Google изучает возможности использования технологий машинного обучения для выявления веб-спама. Об этом заявил представитель поиска Андрей Липатцев во время недавней серии вопросов и ответов с его участием.

При этом он отметил, что пока рано говорить о каких-либо результатах, но в компании намерены и дальше исследовать этот вопрос. Помимо веб-спама, Google также рассматривает и другие области применения технологий глубокого обучения.

В настоящее время алгоритмы машинного обучения уже используются в поисковом приложении Google (голосовой поиск), в почтовом сервисе Inbox (Smart Reply) и других.

Прослушать ответ специалиста можно, начиная с отметки 42:20 видеозаписи ниже:

Напомним, что на днях Google представил разработчикам новую платформу машинного обучения Cloud Machine Learning. На сегодня она доступна в превью-версии.

Google научился сохранять картинки, найденные в десктоп-версии поиска

В десктоп-версии Google появилась возможность сохранять найденные картинки для будущего просмотра. Ранее она была доступна только мобильным пользователям

Google допускает наличие нескольких тегов title на странице

Наличие нескольких тегов title на одной странице не является проблемой для Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller

Высокий показатель отказов не влияет на позиции сайта в Google

Высокий показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google. К такому мнению пришли специалисты отрасли в ходе обсуждения на форуме Cre8asite
preview Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других

Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других

Чем интересуются люди сейчас? Можно ли использовать текущие тренды в вашем бизнесе? Как правильно следить за тенденциями и что будет популярно в будущем

DCM как ядро платформы Doubleclick: интеграция с DBM и другими инструментами

24 марта в Москве прошла профессиональная конференция по онлайн-аналитике Go Analytics! 2016. Мероприятие уже третий год собирает ведущих экспертов и лидеров отрасли

Cсылки, контент и RankBrain – главные сигналы ранжирования для Google

Главными сигналами ранжирования для Google являются ссылки, контент и RankBrain...