Google будет показывать быстроссылки для конкретных регионов

На днях технические специалисты Google огласили очередной список изменений алгоритмов поиска, произошедших в декабре 2011 года. На этот раз в поисковые алгоритмы было внесено 30 улучшений. Перечислим основные:

Усовершенствовался поиск по картинкам. В частности, были улучшены качественные сигналы страницы, содержащей изображение. «Мы хотим убедиться, что демонстрируем вам в поиске не только наиболее релевантные изображения, но и ссылки на страницы самого высокого качества» - сообщается в блоге Google.

Кроме того, в поиске по картинкам заработал алгоритм определения спама, ранее используемый только в основном поиске. Также алгоритмы поисковика стали более восприимчивы к сигналам, касающимся размеров изображений. Приоритет теперь будет отдаваться полноразмерной версии картинки.

Еще одним довольно значимым нововведением стало алгоритмическое улучшение в механизме выбора быстроссылок, получившее кодовое название Megasitelinks. «Мы улучшили алгоритм мониторинга быстроссылок. Результат - более релевантные ссылки. Теперь мы можем показать быстроссылки, специфичные именно для вашего региона. Вы также сможете контролировать процесс в настройках региона», - пишут представители Google.

Благодаря нововведению под кодовым названием «greencr», пользователи в доменных зонах, отличных от .com, получили возможность видеть результаты поиска только для их конкретной страны. С этой целью новый алгоритм использует несколько сигналов, для определения зоны расположения веб-документов.

Расширились сниппеты для сайтов, публикующих информацию о товарах, рецепты приготовления блюд, отчеты о событиях, а также для ресурсов приложений.

Усовершенствовались алгоритмы функции автозаполнения.

Повысилась точность «Живого поиска» от Google для японского и других языков, в которых используются нелатинские символы.

Интересно отметить и то, что специалисты Google официально сообщили о том, что плагин +1 теперь так и будет «прятаться в выдаче». Это обусловлено вопросами юзабилити поиска и активному стремлению Google к минималистичному дизайну.

Еще одним важным нововведением стало более точное указание сведений о датировке документов. По замечанию экспертов отрасли, теперь в результатах поиска пользователи смогут видеть даты апдейтов документов.

Также по заявлению представителей поисковика, Google-алгоритмы научились лучше определять релевантность популярных поисковых запросов. Теперь при перечислении популярных поисковых запросов, связанных с выбранной категорией или страной, система не будет показывать формулировки, содержащие слова, которых нет в оригинальном пользовательском запросе.

В заключение отметим, что специалисты Google проложили работу над безопасным поиском, обновив настройки фильтрации, с тем чтобы максимально обезопасить пользователей от появления нежелательного контента в выдаче.

Продолжилась работа и над шифрованием пользовательских запросов: теперь возможность использования протокола шифрования SSL  доступна для зарегистрированных пользователей на google.fr, google.co.uk и google.de.

Наконец, отметим, что теперь в мобильном поиске от Google будут использоваться исключительно url мобильных версий страниц сайтов. Как известно, многие веб-сайты перенаправляют пользователей мобильных устройств на другую страницу, которая специально оптимизирована под них. Теперь в результатах поиска Google для мобильных устройств будут автоматически выводиться ссылки на «мобильные урлы», с тем, чтобы пользователю не приходилось ждать перенаправления с основной на мобильную версию ресурса.

Совместимые устройства и контент - залог роста YouTube

YouTube планирует увеличить количество зрителей за счёт доступности сайта на различных дополнительных устройствах, а также большого количества нового контента, сообщил один из...

Google начал учитывать вес ссылок внутри тега iframe

Как сообщает SearchEngineLand, западному эксперту в области поисковой оптимизации Майклу Мартинесу (Michael Martinez) опытным путем удалось доказать, что алгоритмы Google...

Yahoo заплатит новому CEO $27 млн компенсаций и бонусов

Как пишет Los Angeles Times, ссылаясь на данные документов, поданных в минувшую пятницу корпорацией Yahoo регуляторам по ценным бумагам и биржам, новый генеральный директор...

Алексей Терехов: «Зачем я посещаю SEO-конференции»

Интервью с известным в Рунете SEO-блогером Алексеем Тереховым о том, зачем он ездит на SEO-конференции, о том, «сдохли ли ссылки», о выходе Sape на западный рынок и прочих...

Google заручился поддержкой гуру по борьбе с цензурой

Как сообщают западные СМИ, совсем скоро Google приобретет опытного консультанта по вопросам цензуры: начиная с февраля 2012 года, старший исполнительный директор английской...

Ассоциация испанских газетных издателей пожаловалась на Google

Не так давно жалобу на Google Европейским регуляторам подала Ассоциация испанских газетных издателей: в конце декабря 2011 года ее представители в письменном обращении в...