Google будет ранжировать выше приложения, использующие App Indexing API

    20

    Приложения, использующие новый App Indexing API, получили дополнительный импульс в ранжировании Google. Об этом заявила специалист службы качества поиска Google Мария Моева на конференции SMX East 2015.

    google-mobile1-colors-ss-1920-800x450.jpg

    По словам Марии Моевой, когда приложение использует новый API, Google получает возможность собрать дополнительные данные о вовлечённости из этого приложения, что помогает определить, насколько полезным оно является для пользователей.

    Ранее, в феврале, представители Google сообщили, что приложения, которые индексируются поисковой системой через App Indexing, будут лучше представлены в результатах мобильной поисковой выдачи.

    Помимо дополнительного импульса в ранжировании для приложений, использующих App Indexing API, Google анонсировал ещё несколько изменений в индексации приложений на SMX East:

    Документация по индексации iOS-приложений Google

    Google представил новый пакет технической документации по индексации iOS-приложений. В дальнейшем этот раздел будет расширен и пополнится новой информацией от Google.

    Новые опции для App Indexing в Search Console

    Google также добавил в Search Console несколько новых опций (пока в режиме бета) для разработчиков, использующих App Indexing:

    1. Возможность отделить данные Google Analytics по кликам на ссылки в результатах поиска от кликов по кнопкам установки приложений.
    2. Возможность посмотреть на приложение как Googlebot, не только используя опубликованную в Google Play APK-версию, но и загрузив неопубликованную APK-версию прямо в функцию «Посмотреть как Google».
    3. Результаты функции «Посмотреть как Google» теперь также будут включать полный ответ API, включая заголовок, описание и другие данные.

    Желающие принять участие в бета-тестировании нового функционала в Search Console могут заполнить форму по ссылке: http://g.co/SearchConsoleTester.

    Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.