Google купит технологии медийной рекламы

Google собирается приобрести больше компаний для повышения своего присутствия в секторе медийной рекламы и конкуренции с набирающей мощность социальной сетью Facebook, даже несмотря на антимонопольные расследования Евросоюза.

Говоря с репортерами на Каннском фестивале, посвященном рекламе, Эрик Шмидт отметил, что Google продолжит покупать технологии, связанные с управлением графической рекламой, баннерами и видео.

“Было бы хорошо иметь более диверсифицированный доход, - сказал Эрик Шмидт. - Мы начали, в основном, с текстовой рекламы, а теперь у нас есть медийный бизнес, который в дальнейшем станет $10 миллиардным, $20 миллиардным бизнесом. Он будет очень крупным”.

Большая часть прибыли Google общей суммой в $29 миллиардов, идет от небольших поисковых объявлений. По мнению аналитиков, Google стоит диверсифицировать доход, приобретя инструменты по работе с социальными сетями и предотвратив, таким образом, массовый переход рекламодателей к Facebook.

По словам исполнительного директора компании, в настоящий момент четкого списка планируемых покупок нет, однако в скором времени станет понятно, в каких еще технологиях, которые не смог создать Google, испытывают потребности пользователи. Тогда появится и план по приобретению разработок сторонних производителей. 

Яндекс инвестирует средства в проект Social Market

Сегодня компания Яндекс сообщила о начале финансирования проекта Social Market. Посевное финансирование выделяется в рамках программы Яндекс.Фабрика

Автоматический рендеринг Google Sites для смартфонов

С учетом значительно возросшего числа пользователей, которые используют мобильные устройства для выполнения Интернет серфинга и работы, компания Google представила функцию...

«Авторские статьи» - новый формат в Articles.Sape

Сегодня биржа Sape объявила о появлении новых возможностей в Articles.Sape. Теперь в банке статей биржи стал доступен новый формат – «Авторские статьи»

Переговоры Yahoo, Softbank и Alibaba достигли прогресса

Представители Yahoo Inc, Alibaba Group и японского Softbank Corp сообщили о том, что переговоры, которые проходят вокруг платежной системы Alipay, достигли “значительного и...

Flickr поддерживает протокол OAuth

Компания Yahoo анонсировала, что популярный фотохостинг и социальный сайт Flickr поддерживает аутентификацию по протоколу OAuth

Базовые показатели Google Analytics. Часть 2

AdWords продолжает цикл материалов, посвященных анализу базовых метрик системы веб-аналитики Google Analytics