Google меняет настройки кампаний в AdWords

В официальном блоге компании Google появилось сообщение о том, что настройки показа кампаний в AdWords были изменены.

Нововведение касается кампаний, соответствующих следующим критериям:

  • таргетинг на контекстно-медийную сеть Google;
  • таргетинг только на ключевые слова по крайней мере в одной группе объявлений;
  • выбор варианта "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам" в разделе "Сети" настроек кампании.

До недавних изменений при настройке таргетинга на контекстно-медийную сеть и выборе второй настройки, без указания целевых мест размещения, тем и сегментов аудитории объявления из этой кампании не показывались в рекламной сети Google. После обновления системы объявления с указанными настройками показываются на страницах рекламной сети Google, релевантных ключевым словам запроса. При этом, если пользователь укажет целевые места размещения, аудитории или темы, эти настройки также будут учитываться при показе рекламы.

Некоторые настройки были переименованы следующим образом:

  • "Показ объявлений на страницах, соответствующих самому широкому методу таргетинга" (ранее — "Релевантные страницы по всей сети" );
  • "Показ объявлений только на страницах, соответствующих всем методам таргетинга" (раньше — "Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам").

Подробности в официальном блоге AdWords.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.