Google: частота сканирования не определяет позиции страницы в выдаче

Прямой зависимости между частотой сканирования страницы и её ранжированием в Google – нет. Об этом заявил специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

На вопрос одного из участников встречи Мюллер ответил: «Неверно полагать, что если страница не сканируется регулярно, то она не будет отображаться в поисковой выдаче. Обычно, мы сканируем страницу, исходя из того, как часто она может изменяться. Если мы считаем, что содержимое страницы в течение продолжительного времени меняться не будет, мы можем не сканировать её пару месяцев. Это вполне нормальная ситуация, и страница по-прежнему будет отображаться в результатах поиска. Так что прямой зависимости между частотой сканирования и ранжированием страницы в поисковой выдаче нет.

Иногда, мы считаем, что содержание страницы важно и сканируем её чаще, поэтому такая страница может быть более заметной в поиске. Однако важность не определяется на основе объёма сканирования».

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 1:34 видеозаписи:

Напомним, что в октябре Google отозвал рекомендации по сканированию Ajax от 2009 года. А на днях компания опубликовала русскоязычную версию обновлённых рекомендаций, включая список самых распространённых вопросов.

Топвизор запустил инструмент для проверки индексации страниц

Команда сервиса Топвизор сообщила о запуске нового инструмента для проверки индексации страниц сайтов в поисковых системах Яндекс и Google

Индексирующий робот Яндекса начал использовать JavaScripts и CSS

Команда поиска Яндекса сообщила о начале использования индексирующим роботом JavaScripts и CSS при обходе некоторых ресурсов

Google добавил ссылки на онлайн-кинотеатры в блок выдачи Сети знаний по фильмам

В блоке выдачи Сети знаний Google появились ссылки на онлайн-просмотр фильмов

Yahoo персонализировал результаты поиска картинок за счёт интеграции с Flickr

Разработчики Yahoo интегрировали Flickr с поиском...

Google запустил новый интерфейс поисковой выдачи на планшетах

Пользователи заметили, что Google запустил новый интерфейс поисковой выдачи для пользователей планшетов

comScore продаст платформу Digital Analytix компании Adobe

Аналитическая компания comScore объявила о продаже своей платформы для обработки больших объёмов данных Digital Analytix компании Adobe...