В Google Chrome будут персонализированы настройки загрузки сайтов

Разработчики Google рассматривают вопрос добавления в браузер Chrome счётчика, который будет измерять вовлечённость пользователя во взаимодействие с каждым сайтом, который он посещает. 

Итоговая оценка по каждому ресурсу будет представлена в виде суммы балов. Эти данные браузер будет использовать для определения порядка загрузки веб-страниц. При этом также будет учитываться заряд аккумулятора устройства и скорость загрузки страницы.

Screen-Shot-2015-11-18-at-2.04.51-PM.png

Новый элемент добавлен в виде тикета – виртуальной карточки с описанием задачи – в Chromium Code Reviews и помечен как экспериментальный.

Для того, чтобы посмотреть на него в действии, нужно перейти по ссылке: chrome://flags в Chrome Canary и активировать Site Engagement Service. После этого можно посетить страницу отладки на chrome://site-engagement.

На днях Google заявил, что мобильная аудитория Chrome превысила 800 млн пользователей.

В Одноклассниках появился автозапуск видео в лентах пользователей

Социальная сеть Одноклассники запустила автоматический старт видеороликов в лентах пользователей

Google позволит вебмастерам контролировать представление своего сайта в выдаче Сети знаний

Google намерен дать вебмастерам больший контроль над отображением контента сайта в блоке выдачи Сети знаний, включая его редактирование

Прямая трансляция лекции Александра Садовского «Я – вебмастер. Что дальше?» из Школы вебмастеров

Сегодня, вместо Дмитрия Степанова, выступит руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский с лекцией, посвященной возможностям и ограничениям в профессии...

Microsoft существенно переработал приложение Bing для iPhone

Microsoft полностью переработал приложение Bing для iPhone...

В мобильной выдаче Google появился контент приложений, у которых нет десктоп-версии

Google объявил, что теперь он может индексировать и ранжировать контент мобильных приложений, у которых нет десктоп-версии

Facebook облегчит сбор средств на благотворительные нужды

Facebook представил два нововведения для некоммерческих организаций, призванных помочь им в сборе средств на благотворительные проекты