Google закрыл проект оцифровки газетных архивов

Амбициозный проект, начатый Google в 2008 году для оцифровки мировых газетных архивов и перевода их в Интернет-пространство, был закрыт. В планах компании было отсканировать архивы 2000 газет.

По словам пресс-секретаря компании, работа проводилась в рамках программы Google News Archive совместно с рядом партнеров, которые предоставляли материалы. В ходе работы были оцифрованы такие редкие издания как London Advertiser 1895 года выпуска, L’Ami du Lecteur начала прошлого века и Milwaukee Sentinel с 1910 по 1995. Уже представленные копии можно будет найти и прочитать по адресу http://news.google.com/archivesearch, однако дальнейшая работа над интерфейсом прекращена, и новые микрофильмы или файлы к обработке больше не принимаются.

По сообщению одного из партнеров Интернет-компании, издания Boston Phoenix, Google намерен сконцентрировать свои усилия на дальнейшем развитии и продвижении инновационных проектов, к примеру, платформы Google One Pass, которая будет служить местом продажи контента и различных подписок.

Текарт: много лет мы идем против рынка, или Продвижение с нулевым ссылочным бюджетом

Интервью с Василием Сорокиным, исполнительным директором компании «Текарт», одной из лидирующих SEO-компаний, которая уже 12 лет своего существования работает без платных...

Константин Леонович (Sape) – о планах на новые продукты для оптимизаторов и вебмастеров

WMКонстантин, добрый день. Над чем в данный момент в Sape работаете непосредственно вы? Курирую несколько направлений и проектов, среди которых маркетинговая служба, pr...

Яндекс о накрутке поведенческих факторов

"В последнее время мы видим попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей

Google переводит офисы на "чистые" источники энергии

В рамках экспериментальной программы по энергосбережению, Google частично перевел один из офисов в Мичигане на природную энергию

Яндекс.Поиск: поддержка атрибута rel=”canonical” роботом Яндекса

Команда Яндекс.Поиска сообщила о том, что сегодня была включена поддержка атрибута rel=”canonical”

Реклама на Mail.ru – теперь в два раза дороже

С 1 июня ожидается двукратное подорожание рекламы на портале Mail.ru. Как сообщили «Ведомости», это обусловлено возросшим спросом на онлайн-рекламу